Вставь пропущенные буквы.Т_плое лето, стройный р_яд, гус_ные п_рья, гор_чий ут_г, т_мный л_с, дал_кие зв_зды, трухл_вый п_нь, л_бят кн_ги,пил_
1-4 класс
|
д_рево, бол_шой двор, ч_ткая рыс_, васил_ки цветут, стебел_ки травы.
Выпиши по три слова в два столбика:
1) слова, в которых один мягкий согласный звук,
2) слова, в которых два мягких согласных звука.
Тёплое лето, стройный ряд, гусиные перья, горячий утюг, тёмный лес, далёкие звёзды, трухлявый пень, любят книги,пилил дерево, большой двор, чуткая рысь, васильки цветут, стебельки травы.
Другие вопросы из категории
Напишите пожалуйсто!
10 слов со звуком "и"
Именно со звуком!
ЧАЙКА
КОЛЬЦО
СЕЛО
спасибо заранее.
Читайте также
Т_плое лето, стройный р_яд, гус_ные п_рья, гор_чий ут_г, т_мный л_с, дал_кие зв_зды, трухл_вый п_нь, л_бят кн_ги,пил_ д_рево, бол_шой двор, ч_ткая рыс_, васил_ки цветут, стебел_ки травы.
Выпиши по три слова в два столбика:
1) слова, в которых один мягкий согласный звук,
2) слова, в которых два мягких согласных звука.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
(пропущенные буквы отмечаются так ... )
ошибку исправил... волки осмелел... собака залаял...
гости пробыл... зрители грустил... время вышл...
школьница узнал... конь купал...ся дело забыл...сь
окно засветил...сь ученики промолчал подруга позабыл...
лицо просветлел... человек продрог... ребята зажмурил...сь