Определите, что объеденяет слова каждой группы: 1)Лопата Лопух Лопоухий 2)Дворец Дворняга Дворянин 3)Диктофон Лингафон
5-9 класс
|
Микрофон Телефон
составте предложения,употребляя каждое существительное в составе деепричастного оборота.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
не уверена но возможен такой вариант
1) эту группу объединяет общий корень лоп и который судя по всему имеет значение лопасть илил что то широкое
2)эту группу объединяет корень двор, обозначающий тех, кто живет при дворе
3) ну а здесь общий корень фон и по моему это переводится как записывать. значит третья группа объединена как записывающие устройства.
не уверена, но как то так)
Другие вопросы из категории
Похвалить- отозваться с похвалой; дать высокую оценку; погладить по головке; превознести.Или. Ругать- осыпать ругательствами; кричать; разделывать под орех; посылать по дальше; снимать стружку.Очень прошу!
закрыл закрыл глаза и засыпал.
Срочно
Читайте также
1)лопата,лопух,лопоухий 2)дворец,дворняга,дворянин.3)диктофон,лингафон,микрофон,телефон.
1)Лопата, лопух,лопоухий
2)Дворец,дворняга,дворянин
3)Диктафон,лингафон,микрофон, телефон.
??????
1.учитель искатель двигатель выключатель постель любитель мореплаватель покупатель пятновыводитель целитель усилитель удлинитель
2.речка ручка артистка альпинистка яблочко студентка вишенка зимушка скрипачка скрипочка тарелочка соседка.
2)НАЙДЕННЫЕ ВАМИ СУФФИКСЫ ПИШУТСЯ ОДИНАКОВО НО ИМЕЮТ РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА КАЖДОЙ ГРУППЫ ПО СТОЛБИКАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗНАЧЕНИЯ СУФФИКСА.
покати,ни кола ни двора,ни ложки ни плюшки.
Во весь дух,изо всех сил,на всех парусах,сломя голову,что есть мочи,не чуя ног.
Во все горло,не своим голосом,во всю ивановскую,словно резаный.