Прочитайте стихотворение.
5-9 класс
|
Найдите наречия выпишите их вместе с глаголами,к которым они относятся.
От глагола к наречию ставте вопрос.
Ясным утром на тихом пруде
Резко ласточки реют кругом,
Опускаются к самой воде,
Чуть касаются влаги крылом.
На лету они звонко поют,
А вокруг зеленеют луга,
И стоит, словно зеркало, пруд,
Отражая свои берега.
Заранее спасибо!
реют как? резко
касаются как? чуть
поют как? звонко
зеленеют где? вокруг
Вроде бы так!
Другие вопросы из категории
друзья загадка для меня. Жизнь моя железная дорога вечное стремление вперед. Писательство призвание. Ненависть сердца последний холод. Мир это лес, в котором нет и двух одинаковых листочков. Краса лица глаза, краса уст слова, краса слов пословица. Человек есть украшение мира. Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского языка. Уверенность самая могучая творческая сила. Сонливый да ленивый два родных брата. Помогите пожалуйста!!
Читайте также
По обычаям мудрым, по обычаям древним
Наши предки свои возводили селенья
Среди русских равнин, на высоких холмах,
На песчаных привольных родных берегах.
Лес рубили, могучие пни корчевали,
Избы строили, щедрую землю пахали.
Оседали не на год-селились на век,
Нарекали селенья названьями рек.
2. Найдите в стихотворении словосочетания "прил.+сущ.". Запишите их, указывая морфологические признаки прилагательных и обозначая окончания.
3. Укажите, какие из данных прилагательных являются качественными, а какие-относительными.
4. Найдите в тексте эпитеты. Какова их роль?
Заранее спасибо^^
одежду можно.
О чем это стихотворение?Какое языковое явление лежит в его основе?Дайте развернутый ответ
«Я Вас любил…» Я вас любил: любовь ещё, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам Бог любимой быть другим.
Какие тропы использованы в данном стихотворении? Укажите название и приведите пример.
стихотворении? как ты разграничиваешь именительный и винительный падежи? сколько существительных в форме винительного падежа ты обнаружил?
повар.
повар готовил обед,
а тут отключили свет.
повар леща берёт
и опускает в компот.
бросает в котёл поленья,
в печку кладёт варенье,
мешает суп кочерёжкой.
и очень доволен он.
то-то был винегрет,
когда починили свет.
обозначь орфограммы, подбеои где нужно проверочные слова. найди предложения с однородными членами, составь их схемы. найди предложения по схеме [ - = ], a [ = ].
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
не названы в стихотворении?
ВЕСЁЛАЯ ГРАММАТИКА
Существительное - школа