РЕБЯт!! Пожалуйста!! УЖАСНАЯ СИТУАЦИЯ!!! МНЕ ДЕЛАТЬ 5 предметов и 2 стиха наизусть!!! Я НЕ УСПЕЛА ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО СПАЛА(голова болела) ПОМОГИТЕ! ИЗ ЭТИХ СЛО
5-9 класс
|
В НАДО КОРРЕКТНО(Нормально, по смыслу) СОСТАВИТЬ РАССКАЗ! ВООБЩЕ ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ НА АНГЛ. ЯЗ. НУ КТО СМОЖЕТ НА АНГЛ. ЯЗ. СДЕЛАЕТЕ! А кто нет - на русском! ЕЩЕ РАЗ ПОМОГИТЕ!
А п что рассказ писать ?
Берёшь просишь маму или папу он(а) пишет записку на имя директора. Типо у моего ребёнка болела голова он не смог сделать Д/з и всё у меня всегда прокатывало.
Другие вопросы из категории
детям других эпох про своё время?». А что можно рассказать про двадцать первый век? Ничего интересного.Вот в прошлом веке было про что писать! Дикие были нравы! Тогда ещё и бандиты существовали, и полиция. Правда, техника была смешная. Автомобили не летали, а только по земле ездили, и то с черепашьей скоростью, от силы километров сто пятьдесят. Сейчас даже самый захудалый летосипед быстрее летит.А в музее я допотопный компьютер видел, «пентиум» называется — вообще ухохочешься: здоровенный, как ящик, не то что в карман, в ранец не влезет. Интересно, как их ребята в школу таскали, на прицепе, что ли? Но мама говорит, что для зрения такие компьютеры были полезнее, потому что у них экран большой.При мысли об экране я снова вспомнил про злополучное сочинение. И вдруг меня осенило: надо позвонить моему другу Педро. Он не то что сочинение, стихи к любому празднику за пять минут выдаст. Я установил браслет-переводчик на испанский язык и по видеомобилю набрал номер в Мадриде. На экране появилась миловидная девушка и произнесла: «Связь временно отсутствует. Абонент находится вне пределов нашей галактики».«Придётся писать самому», — обречённо подумал я и в поисках вдохновения посмотрел в окно. По небу со свистом пролетела метла, а верхом на ней моя соседка по парте Ленка. Она лихо подрулила к площадке летосипедов и приземлилась. У меня чуть челюсть не отпала. Что и говорить, летосипед в виде метлы — это круто!
Читайте также
Я вспомнил, как в детстве ждал дня рождения и в ночь перед ним долго не мог уснуть. Сердце никак не успокаивалось, оно громко и часто стучало от волнения. Я ворочался и уговаривал себя заснуть,понимая, что, как только я засну, сразу наступит завтра. То есть надо уснуть — и день рождения настанет. Но из за того, что я так напряжённо об этом думал, именно от этого и не мог уснуть, ворочался, громко вздыхал или лежал и слушал тишину в других комнатах, тиканье часов да звуки редко проезжавших машин. Как же я ждал дня рождения! Хотя чего я ждал? Я знал заранее, что утром мне мама даст белую рубашку, потому что в школе в день рождения мне нужно быть нарядным. Родители меня поздравят, но сразу все подарки не дадут, придётся ждать вечера.
В школу я брал с собой конфеты, чтобы всех угостить. Учительница в начале первого урока сообщала классу, что у меня сегодня день рождения, и не тревожила потом вопросами и не вызывала к доске. Вечером ко мне приходили друзья, бабушка и тётя с маленькой моей троюродной сестрой. Все дарили какую нибудь ерунду, бабушка да
рила книгу и тайком от всех совала мне в руку сложенную вчетверо купюру. «Купи себе что нибудь и сходи в кино», — шептала она. Родители дарили, конечно, что то ценное, не всегда то, что я хотел, но всё же ценное. Друзья, пришедшие меня поздравить, сначала родительским подарком восхищались, но вскоре находили в нём
массу недостатков и раскритиковывали его, доводя меня чуть ли не до слёз. Потом мы ели, потом пили чай с маминым тортом. Потом недолго «бесились», ссорились, кто то уходил раньше остальных. Мне казалось, что мои приятели затевали какую то интригу против меня, и вообще недостаточно мне благодарны за праздник и угоще
ние. Потом папа праздник заканчивал.
— Всё! Давайте ка по домам! Завтра в школу, — говорил он, — за уроки то ещё не садились. Ребята уходили, и становилось пусто…
(Е. Гришковец)
Нужно написать сочинение " мои планы до 2024 года"
План такой:
1) Учеба ( я щас учусь в лицее)
2) Поступление в Вуз
3) Профессия ( дипломат)
4) Карьерный рост
5) Что я должен делать, чтоьы достичь своей цели?
Я чуть чуть написал, из-за того, что у меня времени почти нету, я не успеваю...
Заранее спасибо кто мне поможет)
1, Вот и Ластик , если(бы) кто-нибудь из одноклассников вздумал (к)нему как следует приглядеться,оказался(бы) очень даже необыкновенным.Просто никому (из)его одноклассников это в голову (не)приходило. 2. Она [кличка] возникла не из (за)(того), что наш герой был маленький .И не из(за)(того),что он был какой-нибудь квадратный или, там, очень упругий , а из (за) имени. 3. Однако (во) имя уже упомянутой точности умолчать (о) нём было(бы) неправильно . 4. Папа у Ластика очень любил историю и (про)то, что было раньше, знал почти всё . 5. И потом, папа говорил,что это самое лучшее место (во)всей Москве... 6. Ластик обрадовался,(по)тому что галлюцинаций (у)него отродясь (не)было.7. ...Я твоя киска,сядь (ко)мне близко.8. Да, я в совершенстве владею всеми языками , которые имеют (для)меня значения
Прозвища бывают: сокращенное имя или твои недостатки.
Сокращенное имя, например, для меня это не оскорбительно, мне это нравится. Сокращая имя можно почувствовать, что человек близкий или что
он не замкнут когда общается с тобой. Но не всем это нравится. Чаще всего
прозвища очень обижают людей, из-за одного оскорбительного и плохого прозвища милый и хороший человек может стать гнусным, злым и грубым. Так же оно может остаться на всю жизнь как травма. Обычно все ссоры происходят из-за того, что кто-то не так назвал кого-то. Прозвище может изменить жизнь человека не в лучшую сторону: все вспоминают оскорбление (прозвище) которое придумал тот человек, внутренний мир этого человека меняется. Он может замкнуться в себе, агрессивно себя вести с окружающими его людьми, а вдобавок может “пошатнуться” его психика.