Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сделать характеристику предложений Шло время. На лодку человек поставил парус и вёсла.

1-4 класс

Svetlana2014 03 апр. 2017 г., 1:57:41 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrFrosthell
03 апр. 2017 г., 4:06:46 (7 лет назад)

Шло время.(повествовательное, невосклицательное,простое, двусоставное, нераспространенное) На лодку человек поставил парус и вёсла.((повествовательное, невосклицательное,простое, двусоставное, распространенное) Как-то так))

Ответить

Другие вопросы из категории

подберите к данным словам однокоренные неодушевленные имена существительные

косить
сильный
добрый
жёлтый
обедать
рисовать
дружить

Помогите вспомнить, что такое имя существительное.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

что такое склонение
Дан ряд слов:Уют, учиться, ось, юг, местный.Как их распределить в порядке возрастания количества звуков?Выберите вариант ответа:

Ось, юг, уют, местный, учиться
Ось, уют, юг, местный, учиться
Ось, юг, уют, учиться, местный
Юг, ось, уют, местный, учиться
Уют, юг, ось, учиться, местный

лексический разбор слова куть

Читайте также

Триста лет назад в маленьком итальянском городе Кремона, на площади святого Доминика, стоял старый двухэтажный дом. Мостовая перед ним всегда была

устлана соломой, чтобы заглушить стук проезжавших экипажей, а в окне второго этажа утром, днём и вечером можно было видеть погружённого в работу высокого, худого человека в колпаке и белом кожаном фартуке, с циркулем или ножом в руках. Над головой его покачивались подвешенные к потолку куски дерева, стоявшие на столе банки с лаком и клеем источали острый запах. Время от времени человек этот клал на плечо скрипку, проводил смычком по струнам, и тогда из окна лились удивительные звуки: то нежные, то жалобные, то страстные и повелительные. Прохожие почтительно останавливались перед домом и шёпотом говорили друг другу: "Слушай! Страдивари построил новую скрипку! Он пробует голос новой волшебницы". Да, это был Антонио Страдивари, величайший скрипичный мастер, Рафаэль скрипичного мастерства, как назовут его потомки. Всю свою жизнь посвятил он скрипкам. Первую он сделал в 13 лет, в мастерской своего учителя Николо Амати, а последняя датирована 1737 годом, годом смерти. Страдивари было тогда 93 года. Около трёх тысяч инструментов вышло из его мастерской, но среди них не было и двух одинаковых. Мастер постоянно экспериментировал. Он был величайшим художником, музыкантом и учёным-практиком. Ведь Страдивари интуитивно постиг законы акустики, которые, спустя десятки лет после его смерти, открыл французский учёный Феликс Савар на основе изучения его же скрипок. Мастер сам нашёл рецепт лака для своих инструментов, он шёл вперёд, никогда не останавливаясь на достигнутом. Покинув мастерскую, скрипки Страдивари разлетелись по всему свету. До сих пор нигде и никому не удалось создать скрипку, которая превзошла бы творения Страдивари. Многие мастера пытались проникнуть в "тайну Страдивари". Они вскрывали его скрипки, в точности копировали их, но успеха не достигали. Тогда родилась легенда о "душе Страдивари, заключённой в его скрипках"... Сейчас в мире осталось около 1000 инструментов работы Страдивари, на них играют, даря радость слушателям, великие музыканты. Помогите пожалуйста!! нужно подчеркнуть обособленные члены и написать что именно это(обособленное обстоятельство и т.д)

3 предложение: У меня тогда в голове была ужасная путаница.

б) Какими членами являются имена существительные в третье предложении? Дай характеристику предложению. Надпиши известные тебе части речи.(не сделано)
в)В словах дело работы выдели окончание (сделано) На какую грамматическую форму оно указывает (не сделано)
г) Придумай предложение, в котором слово РАБОТЫ будет в другой форме числа.3

Просто очень много задали. Это 3 класс :) даю 20 баллов.

На воде стояла лодка. В тени её плавали водяные жуки,личинки,крошечные головастики.Бегали по поверхности паучки с маленькими подушечками на

лапках.На старых вётлах из гнёзд глядели вниз грачихи. Никита вошёл в лодку и сел на руль.Аркадий Иванович взялся за вёсла.Лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.В воде отражались вётлы,зелёные тени подними,птицы,облака.Лодка скользила между небом и землёй.Над головой Никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой. Василий Никитьевич кричал с берега:"Полный ход,самый полный!" Матушка махала рукой и смеялась. выпиши из текста одно простое предложение,одно сложное,одно простое с однородными членами и одно с прямой речью.Составь схемы!Пожалуйста помогите срочно



Вы находитесь на странице вопроса "сделать характеристику предложений Шло время. На лодку человек поставил парус и вёсла.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.