ПОЖАЛУСТААААА НАПИШИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СКАЗКИ "СПОР ЧАСТЕЙ РЕЧИ"
5-9 класс
|
Мне тож надо) Про какую часть речи?
Другие вопросы из категории
бороться, издавать, запоминать, увлекать , увлекаться, хранить, любить, вести
правильно написать его и четче и точнее представить себе его значение и грамматические свойства.
Читайте также
Расхвастался как-то Глагол перед существительным:
-я у самого Юлия Цезаря в почёте был! "Пришел,увидел,победил!" Заметьте:три глагола,три сказуемых и ни одного существительного!
Придумать продолжение сказки"Спор частей речи"
шёл,увидел,победил!:Заметьте:три глагола,три сказуемых и ни одного существительного!
2. какие части речи имеют общее грамматическое значение "признак придмета"?
3.Назови постояные мрфологические признаки имни прилагательного. Докажи,что эти признаки являются постояныеми.
НАПИШИ КАК МОЖНО КРАТКО, НА ВСЕ ПРО ВСЕ 30минут.
Буду очень благодарна:*