Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Закончи предложение! Многие люди считают,что обеспечив себя деньгами...........

5-9 класс

Aleksey20001 18 июня 2013 г., 22:29:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Da1999
19 июня 2013 г., 0:22:31 (10 лет назад)

Многие люди считают,что обеспечив себя деньгами,достигнут всего в жизни.

+ 0 -
HanimKa
19 июня 2013 г., 3:10:53 (10 лет назад)

могут купить всё в этом мире, но при этом они сильно ошибаются

Ответить

Другие вопросы из категории

Кто называет глухарку капалухой в рассказе В. Астафьева "Капалуха"

а) Охотники
б) Грибники
в)Пастухи
г)Старики

Фонетический разбор слова стояло
30 баллов СРОЧНО

срочно объясните, что значит это выражение

"Речь, насыщенная глаголами, выразительно рисует стремительно
разворачивающиеся события, создает энергию и напряженность
повествования".

Читайте также

Закончи предложение! Многие люди считают,что обеспечив себя кучей денег,их жизнь станет сказкой,но на самом деле это не так

ведь..............

Если что-то не нравится в данном предложении можете внести свои исменения!

Выпишите сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным.Считаю, что оценивать характер человека по его

внешности совершенно невозможно. Однако именно так и поступают многие люди.
Кто из нас, например, не слышал про высокий лоб свидетельствует о большом уме.. . Выходит, будто раннее облысение благотворно влияет на умственные способности? Но ведь мы хорошо понимаем, что это не так! Скажем, улыбка во всех культурах мира считается дружелюбным призывам к общению. Но ведь мы хорошо понимаем, что широко улыбается и аферист, и агент, жаждущий навязать нам невыгодный страховой полис.

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.

Помогите пожалуйста сократить текст очень нужно,заранее вам большое спасибо ,текст сократить очень крастко 10 предложение ТЕКСТ:

Большинство людей согласятся, что автомобили сделали нашу жизнь намного легче. Но и принесли много проблем. Многие сейчас считают, что не должно быть полного запрета на автомобили в наших центрах города. Безусловно, это предложение имеет как преимущества, так и недостатки.
Есть много положительных аспектов, чтобы запретить автомобили из городских центров. Начнем с того, что это поможет значительно уменьшить загрязнение воздуха, шум. Это очень важно, так как диоксид углерода из выхлопных труб автомобилей серьезно вредит окружающей среде и нашему здоровью. Кроме того, это, вероятно, сократит количество аварий и вообще сделает центр города более приятным местом.
С другой стороны, запрет на автомобили полностью из городских центров будет иметь свои недостатки. Во-первых, это было бы неудобно миллионам людей. Автомобили быстрее и удобнее, чем общественный транспорт и не следуют фиксированным маршрутам. Кроме того, вполне вероятно, что общественный транспорт будет гораздо переполненным. Если бы автомобилям не давался доступ ко всем частям города, то больше людей пользовалось бы общественным транспортом.
Учитывая все обстоятельства, хотя есть много преимуществ в использовании машин в центре города, нет никакого оправдания для людей, не пользоваться общественным транспортом чаще, чем в настоящее время. По этой причине я настоятельно утверждаю, что было бы лучше в долгосрочной перспективе, если автомобили будут запрещены из городских центров.



Вы находитесь на странице вопроса "Закончи предложение! Многие люди считают,что обеспечив себя деньгами...........", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.