листья сучья вьюга ожерелье платье крылья день тень лень пень маленький полька Напиши у слов какие это части речи!( прошу очень надо!! кому не
5-9 класс
|
жалко!)люди если у вас есть душа помогите!
кроме МАЛЕНЬКИЙ - все существ.
маленький- прилагат.
листья сучья вьюга ожерелье платье крылья день тень лень пень полька - имена существительные
маленький - имя прилагательное
Другие вопросы из категории
Начальная форма,Постоянные признаки и не постоянные признаки в словах
(у) Вологды (о) расписании каникулы
В былинах рассказывается о русских богатырях
ПОМОГИТЕ! ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ С 1 СЕНТЯБРЯ, НЕ В СТИХАХ, ПОЖАЛУЙСТА)) НЕ ОЧЕНЬ ДЛИННОЕ) 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ
язык, на котором он пишет, говорит и думает. Это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Все мысли человека формулируются языком, а эмоции, ощущения окрашивают то, о чём он думает. Даже думает человек на родном языке. язык народа –это его культуры и история. народ не может существовать без языка, так как язык объединяет людей. Язык позволяет изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством, без чего не может существовать народ. Как только возникает угроза родному языку , реальной становится и угроза существованию народа. С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком так как он занимает важнейшее место в познании. Очень важно уметь правельно и красиво выражать свои мысли так как язык на котором говорит человека – показывает его нравственные качества и культуру. Мы ведь обращаем внимание на манеру человека себя держать, на его походку и лицо. А судить о человеке только по этим признакам - значит ошибаться. Поэтому язык – это самое выразительное, чем человек обладает. На каком бы языке не говорил человек, а родной язык всегда останется родным. Когда хочешь говорить по душе, ни один язык не сможет выразить твои чувства и эмоции как родной язык.
Читайте также
румяно,дом заброшен,даль тумана,дело сделано,ставни затворены,пропасть бездонна
Придя туда мы сели в автобус и поехали в парк погулять на свежем воздухе , посидеть на лавочке и побеседовать на интересные нам
темы . Я и мой друг приехали , перешли дорогу на зебре и зашли в парк . Войдя в парк мы пошли по аллее вперёд , в это время мой друг рассказывал мне о новостях ,
которые он смотрел сегодня в обед , но вдруг он остановился и перестал говорить . Я удивилась , "почему же он остановился ?" , я спросила у него
что случилось ? Он мне ответил " смотри! видишь там что-то шевелится ." Я внимательно осмотрелась и увидела чёрное пятно которое шевелилось и
издавало странные и невнятные звуки . Тогда мы подошли ближе и увидели как птица лежала на земле и просила о помощи . Птица пыталась встать
на лапы , но у неё это не получалось . Мой друг сказал давай отнесём её ко мне домой и посмотрим что с ней случилось . Мы вышли из парка и пошли к
моему другу домой , придя к нему домой мы положили птицу и увидели что у неё сломано крыло . мой друг сказал нужно наложить птице маленькую
шину .Я согласилась , но как это сделать ? Мой друг сказал что нужно пойти на улицу и найти маленькую палочку, затем найти бинт в аптечке .
Я вышла на улицу нашла палочку , затем спросила у друга где у него аптечка , он сказал что она наверху , тогда я пошла наверх , нашла аптечку и достала
бинт , затем принесла его моему другу . Он попросил меня подержать до тех пор пока он налаживает шину . Прошло несколько минут и шина уже была наложена на сломанное крыло ,
но птица всё ещё не могла летать . Тогда мой друг сказал что он будет ухаживать за птицей до тех пор пока у неё крыло не будет в порядке , я согласилась.
Прошёл месяц ,я как всегда приходила посмотреть и поиграться с птицей , крыло у неё уже зажило и пора было выпустить птицу на волю , мы вышли
на улицу взяли птицу в руки вместе с другом и выпустили её .Птица полетела высоко к небу и вскоре исчезла .Я горжусь моим другом за то
что он не бросил птицу умирать в том парке и ухаживал за ней до ее выздоровления .
,он прав .Все части речи ,существующие в языке, имеют свою особую главную роль.
Если существительное является подлежащим ,то оно имеет главную мысль в предложении,исходя из этого,я понимаю,что без него нельзя обойтись.
Глагол- одна из самых богатых и значимых частей речи.Давайте на день представим день без действий в наших мыслях,это невозможно.
В связи с вышеизложенным ,я отмечаю бесспорную правоту А.М.Пешковского и делаю вывод: русский язык не может обойтись без какой-либо части речи ,иначе невозможно точно и правильно выразить свои мысли.
Толик* посмотрел в небо. (2) Низко над городом плавали черные тучи. (3) Толик* вгляделся получше. (4) Это был дым, который поднимался все выше и выше.
-(5) Что это? - спросил Толик*, и сердце его дрогнуло.
-(6) Горит, - рассеянно ответил отец, думая о своем.
-(7) Что горит?
-(8) Как будто выселенная деревня за городом.
(9) Что? - вскинулся Толик* - (10) Темка*! (11) Там Темка*!
(12) Толик* ринулся вперед, выскочил на мостовую и побежал изо всех сил. (13) Он несся сломя голову так, как не бегал никогда в жизни. (14) Он мчался как бешеный, не думая ни о чем, кроме Темки. (Т1, ПТ1) (15) Рядом показалась чья-то тень, которая вырвалась вперед. (16) Он узнал отца.
(17) Горело с той стороны, где еще утром были дома (Т1). (18) Там гудело бешеное пламя, вырывались огненные плащи с черной дымной каймой, гулкими залпами взлетали ввысь огненные угли. (19) Пламя* стремилось ввысь, и крутилось красными смерчами, и перебегало с крыши на крышу, а деревянные домишки, просохшие насквозь за много лет жизни, вспыхивали, как спичечные коробки, один за другим.
(20) Пожарные* впустую метали в огонь острые водяные стрелы: вода испарялась, не долетая до крыш.
-(21) Там мальчик*! - кричал отец. - (22) Там мальчик*!
(23) Толик разглядел, как в дыму*, окутавшем окрестности, к дому ринулись, раскручивая на ходу шланги, двое пожарных в касках и подъехала еще одна машина. (240 Ног пожарные бежали медленнее, потому что их задерживал тяжелый шланг, и Толик* с отцом обогнали их.
(25) Рядом с Темкиным* домом стоял сухой тополь. (26) Он уже горел вовсю, словно факел. (27) Сгоревшие ветки красными червячками падали на крышу, и крыша вспыхнула* на глазах у толика, занялась в одно мгновение.
-(28) Назад! - крикнул отец. - (29)Немедленно назад!
(30) Но Толик* мотнул головой. (31) Собрав силы, он кинулся вперед и, обогнав отца, вскочил в дом. (32) Дышать стало нечем, и горло разъедал едкий дым. (33) Толик на ощупь пробрался к кровати, потрогал матрас. (34) Темки* не было.
(35) Кашляя, мальчик выскочил из избушки и тут же увидел Темку*.
(36) Накинув на голову куртку, тот ползал по земле, хватал что-то и прятал за пазуху - он ловил цыплят, спасая их из огня* (Т1).
(37) В это время на нем вспыхнула куртка. (38) Темка* сбросил ее, ног тут же красный уголок - сгоревшая тополиная ветка - упал ему на рубашку, и рубашка загорелась.
(39) Отец стремительно кинулся на Темку* и придавил его к земле. (40) Потом отец поднялся, схватил Темку* на руки и побежал к машине скорой помощи.
(41) Толику* стало страшно (КП1). (42) Он увидел машину с красным крестом, согнутую, мокрую спину отца и носилки. (43) На носилках лежал Темка*. (44) Он лежал как-то странно, будто хотел отжаться от носилок.
-(45) Ложись! (46) Ложись! - говорил ему отец, но Темка* непослушно тряс головой, и Толик* понял его. (47) Он подбежал к Темке* и стал вытаскивать у него из-за пазухи желтых перепуганных цыплят. (48) Он* прятал их к себе за рубашку, разглядывая рану на Темкиной* спине, и плача ругался:
-(49) Что же ты наделал, юный натуралист!
(50) Толик* вглядывался в Темкино* осунувшееся лицо и все думал: сумел бы он так, не на словах пожалеть, как это часто бывает, а на самом деле?
(51) Толик* завидовал Теме*, своему геройскому товарищу (ПТ), и глядел на него уважительно, будто на взрослого.
(52) В самом деле, этот пожар как бы разделил их (ПТ2). (53) Толик* остался таким же мальчишкой, как был, а Темка* сразу стал взрослым (ПТ2).
два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении?
Весёлая грамматика
Существительное школа.
Просыпаеться глакол.
С прилогательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
Встали мы местоименье,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненье,
Принематься надо всем.
Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисцеплину и режим.
Не и Ни у нас частицы.
Нам их надо повторять.
И при этом не линиться
И ни часу не терять!
После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междоместье ох и ах!
А потом
У тёплой печи
Повторяем
Части речи!