загудел, зашипело, побежала, налетел, закачались, полетели, посыпал, завился, началась, продолжалась, залепила . в этих глоголах подберите где это
1-4 класс
|
возможно однокоренные существительные в единственном числе.
загудел - гудок
зашипело-шипение
побежала- бег
налетел- полёт
посыпал-сыпь
завился- завиток
началась-начало
продолжалось -продолжение
залепила-лепок ?
Другие вопросы из категории
пропета
Только песню спели
Яблоки плспели
а) Подглядывая;
б) предугадать;
в) подосиновик;
г) подоконник.
Читайте также
Ледоход
Река пошла. Пошла и пошла - и уж никому её не остановить. Закачались на ней льдины, поплыли, бегут, друг друга кружат. Тут и всякая водяная птичка налетела. Все пищат, кричат, веселятся. Кто рыбу ловит, ныряет за ней в воду, кто носом в тину тыкает, ищет там что-то.
столом.На столе была белая скатерть ,полная тарелка красной редиски.Я побежал во двор умываться.Умывальник висел на другой стороне дома.Там не было солнца и было холодно. Кора у дерева была прохладная ,а из умывальника лилась студёная вода.
орешника.Из ореховых сережек посыпалась желтая пыльца.
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
чайки полетели к берегам больших водоёмов.Трясогузки куда-то исчезли.Жаворонки и скворцы бегали по снегу искали корм.Ненастье продолжалось недолго.Снова пригрело солнце.
Помогите пожалуйста расставить запятые в этом тексте.