Написать письмо с вводными словами и обращением
5-9 класс
|
ДОРОГАЯ МАМОЧКА, с днём рождения!!!Мы очень давно не виделись.МОЖЕТ БЫТЬ, я приеду к тебе в гости этим летом, но я не обещаю, потому что очень много дел по работе.Как ты? Как твоё здоровье?
У меня всё хорошо.ОДНАЖДЫ, я спасла котёнка! Он чуть не попал под колёса машины! Теперь он живёт у меня. Наверное, я назову его Мурзиком.НУ ЧТО Ж, МАМУЛИЧКА пока. До встречи, я скоро приеду!
С ув. твоя дочь(сын) (твоё имя)!
Уважаемая Людмила Петровна!
Приглашаем Вас на школьный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 марта, который состоится 7 марта в актовом зале школы №( свою школу напишешь).
Начало концерта в 17:00.
Будем очень рады Вас видеть!
Администрация школы №..
Другие вопросы из категории
"Право, не хочется, скучно!" - сказал Володя. "Так лучше бы дома сидеть, коли никто не хочет играть", - сквозь слёзы выговорила Любочка.
Она была страшная плакса.
Заранее спасибо.
1.Выберите существительные и прилагательные,которые не употребляются безне-.Употребите их в составе словосочетаний.
Нелюбезный,невзгоды,неутешный,неурядица,неловкость,несчастье,ненависть,неожиданный,нелюбимый,нелюдимый,некрасивый,нелепость,неотложный,негромкий,необъятный,недлинный.
2.С остальными существительными и прилогательными составьте по два предложения,чтобы в одном не писалось слитно,а в другом раздельно.
1) не ласковых( почему с НЕ пишется раздельно)
2) полинявшее( почему полИнявшее, а не полЕнявшее)
Читайте также
,или чувство
2.вводное слово указывает,кому принадлежит высказанная мысль
3.вводное слово устанавливает отношение между доказательствами
пожалуйста помогите!!!
2. Что общего у обращения и вводного слова?
Продолжи запись: напиши вводные слова, которые относятся к каждой группе
Вводные слова со значением
1) Уверенности: разумеется, .........
2) Неуверенности: разумеется,..........
3) Чувства: к сожалению,...........
4) Указания на источник информации: на мой взгляд,........
чувство 4)где вводное слово указывает,кому принадлежит высказанная мысль 5)где вводное слово устанавливает отношения между доказательствами.