Напишите сочинение-рассуждение по теме : "каждый язык-это целый мир"
1-4 класс
|
Развей тему о том, что язык-это море слов. Слова как люди. Они появляются, входят в употребление, затем пользуются популярностью, позже устаревают и, в конечном итоге, исчезают. Сравни с нашей жизнью, с твоей. Используй больше сравнений и приводи примеры. 80 слов это не много. Так же обязатеьно укажи, что существуют архаизмы, неологизмы и другие, это докажет, что языки ещё и особенны. Но писать ты должен сам. Удачи:)
Другие вопросы из категории
пожалуйста срочно нужно
пробрался среди стволов у дороги,упал к корням молодой ёлки.Деревце сразу вспыхнуло.Ствол его у корня над снегом стал рыжим.Около него мне захотелось погреться,как у костра.
хороши и чисты ... рощи. Стволы ... берез покрыты ... берёстой.
Как только сойдет ... снег в лесу, набухают на берёзах ...
почки. из каждой случайной надломленной ветки берёзы капает ... сок. Множество ... птиц собирается в ... рощах.
Слова для справок: русский, берёзовый, светлый, белый, смолистый, душистый, живительный, сладкий, переплётный, певчая.
Беспечный,блестеть,беззаботный,бояться,сиять,сверкать,опасаться,пугаться,блуждать,трусить,слоняться,искриться,блистать.
Читайте также
на него с благоговейным восторгом.
2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!
3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.
4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.
26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.
5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста)))))
1) Быть учителем русского языка в нашем классе легко.
2) Быть учителем русского языка в нашем классе трудно.