ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, УКАЖИТЕ ПРИЧИНУ ИХ ПОСТАНОВКИ (во всех предложениях)
5-9 класс
|
Кирила Петрович выходя из церкви пригласил всех к себе обедать сел в коляску и отправился домой.
Я молча прыгнул из саней и вошел в церковь слабо освещенную двумя или тремя свечами.
Он поклонился в землю и несколько минут лежал на холодном полу усыпанн..м ельником.
Малое число книг найденных мною под шкафами и в кладовой были вытвержены мною наизусть.
",выходя из церкви, "с двух сторон выделяе запятыми деепричастие. "церковь, слабо"
"Выходя из церкви" выделяется с обеих сторон(деепричастный оборот, после слова "обедать"(однородные члены), после слова "церковь"(причастный оборот), после слова "полу"(причастный оборот), "книг... в кладовой"(причастный оборот)
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
1.Жить они будут в будущей жизни
2. каждый из присутствовавших на той памятной встрече был своеобразен по-своему.
3. после ухода начальника беседа вновь возобновилась
4.агенство обязуется подбирать свободные вакансии для клиента в соответствии с его требованиями.
5. любовь, тайные интриги, мятежи и войны - вот декорации второй части самой известной саги в истории кино.
Предложение: В зале ещё никто не зажигал огня.
Читайте также
протяжные отголоски.Они тихо шумели глубоким металлическим шумом, за которым ухо ловило отдаленную невнятную музыку или глубокие вздохи меди.От всей расстилавшейся внизу картины веяло тихим спокойствием и глубоким миром.
ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!!!
чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения, необходимо...>>
предложений (см.вложение)
Буду благодарен
А) ц..линдар, на ц..почках;
Б) станц..я, ц..кнуть;
В) с улиц.., ц..ганочка;
Г) лекц..я, ц..ркуль.
2.укажите ряд в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква:
А) на уровн.., на лошад..;
Б) они дер..тся, они кле..т;
В) со старш..м братом, син..м цветом;
Г) около пристан.., он плач..т.
3. найдите существительного 1 склонения:
А) вещь;
Б) конь;
В) слово;
Д) юноша.
4. Укажитеслово в котором букв больше чем звуков:
А) комнатенка;
Б) съел;
В)ночь;
Г) растаял.
5. Укажите слова в которых ударение падает на последний слог:
А) звонит;
Б) начал;
В) ворота;
Г) Силос;
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)