Запишите слова по группам: а) общеупотребительные слова; б) ограниченные в употреблении ( диалектные и профессиональные ).
5-9 класс
|
Книга, быстрина, словарь, ведро, мешать, знаменатель, розовый, плетёнки, запах, сумма, плыть, суффикс, лирика, родной, тетрадь, косовица, печать, кислород, страница, кислота, бирюк, атом, скакать.
общеупотребительные: книга, ведро, мешать, розовый, запах, тетрадь, родной, скакать, плыть.
Остальные относятся ко второй группе
а)общеупотребительные: книга, ведро, мешать, розовый, запах, плыть,родной, тетрадь,скакать.
б) ограниченные в употреблении ( диалектные и профессиональные )-остальные слова...
Другие вопросы из категории
этих местах 2)Всю прелесть детства мы понимаем .............. Мы взрослеем 3)Ямщик привязал колокольчики ....... звон не привлёк внимания сторожей 4)Тройка понеслась по снегу ....... блестел и искрился на дороге 5)Меня захватила эта книга .. .......я ничего не узнал о друзьях Пушкина Помогите пожалуйста)заранее спасибо огромное!!!!!
Читайте также
какой суффикс в слове донских
какой суффикс в слове неимоверных
какой суффикс в слове лишений
какой суффикс в слове суденышки
какой суффикс в слове внезапным
какой суффикс в слове русскому
какой суффикс в слове беспрепятственно
какой суффикс в слове подготовкой
какой суффикс в слове воронежские
какой суффикс в слове мобильные
какой суффикс в слове турецкие
1 предложение со словом:товарищ
2 предложение со словом:молодежь
3 предложение со словом:речь
4 предложение со словом:рожь
5 предложение со словом:луч
6 предложение со словом:глушь
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова.
зима,водный,лиса,крикливый,вёсны,горный,трава,больше
знаменатель. розовый, плетёнки,запах, сумма, плыть, суффикс, лирика, родной, тетрадь, косовица, печать, кислород, страница, кислота, бирюк, атом, скакать