Брат в др. городе, учится в 8 кл., просит помочь. Прислал схемы, а мы с бабушкой не поймем,как по ним составить предложения. Что это за тема? Подскажите,
1-4 класс
|
пжл.
гл.-сказ,_._и_._
х
гл.-с.,_._,и_._,гл.
_._._ это обстоятельства
Сказуемое,обстоятельство и обстоятельство.
Сказуемое,обст. и обст. и глагол.
Другие вопросы из категории
Читайте также
выступают слова солнце и месяц в тексте?
солнце и месяц-два родных БРАТА.ходят они по небесной дорожке с дозором-смотрят за тем,как на земле люди живут,что делают.
весь день ясное солнышко за всем присматривает,а к вечеру уступает МЕСТО младшему брату месяцу.утром повстречается месяц с солнцем и рассказывает,как НОЧЬ прошла.
если ночь мирно прошла,выходит солнце ясное,радостное.а если много бед за ночь НА ЗЕМЛЕ совершилось,закроется солнце от печали черными ТУЧАМИ и весь день людям не показывается.(по Федору- Довыдову).
где написано большими буквами,так написано в учебники жирным шрифтом.
Сам вагон открыл нам двери, В город лестница ведет, Мы свои глазам не верим: Все стоит, она идет.
я мчусь держась за провода,не заблужусь я никогда
Сижу верхом не на коне,а у туриста на спине
Воробьи.
Пришла весна. Солнце светит ярко, даже больно глазам. С крыш частая капель падает. На земле разлились лужи.
А что это за шум доносится из сквера? Да это воробьи. Расселись по веткам, крылышки топорщат, наскакивают друг на друга, чирикают.
В городе воробей полезен. Летом он собирает с деревьев гусениц и кормит ими воробьят
(По Г. Скребицкому.)
кто трудится старается чего-то достичь, а если просто на печи лежать то совести не останется! А третий брат хотел трудится работать думал что у него совесть останется , а напрасно ведь он же не сам целыми ночами сидел и учил разные языки , а с помощью часов , а если бы он бы сам учился и все выучил. все умел то бы совести у него всегда хватало.
Расставить правильно знаки препинания!