подготовте выступление по следующим вопросам. определите тему своего сообщения .
1-4 класс
|
1. какую роль выполняют словосочетания в речи?
2. что общего у слова и словосочетания ?
3. в чем различие между словом и словосочетанием ?
4. из каких частей состоит словосочетание ?
5. как связаны слова в словосочетании ?
6. чем выражается граматическая связь слов в словосочетании ?
7 . какие модели словосочетаний вы знаете ?
Тема словосочетания Я так думаю
Другие вопросы из категории
слова с ударением на третьем слоге.Для справок обратись к словарю. Километр, красивее, квартал, каталог, банты, ворота, договор, звонит, магазин, молодёжь, портфель, шофёр, документ, свёкла.
А)лужица,шишка,чужой
Б)хрустнул,чувствовать,небесный
В)указка,ловкий,сторож
Г)аккуратно,килограмм,масса
Выходит осень на опушку года -
С походкой мягкой рыжая лиса.
Пусть скупо светит солнце с небосвода,
Зато сияют рощи и леса.
В такую пору мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса.
Улетают птицы за море,
Миновало время жатв,
На холодном сером мраморе
Листья жёлтые лежат.
Солнце спряталось за ситцевой
Занавескою небес,
Чёрно-бурою лисицею
Под горой улёгся лес.
Читайте также
Глухарь, галка, кукушка, гусеница, грач, голубь, гусь.
2). Запиши цифрами 1,2,3,4,5 порядок своих действий:
-Прочитай все слова в алфавитном порядке.
-Расставь слова в алфавитном порядке, учитывая первую букву.
-Прочитай слова.
-Если два слова начинаются на одинаковую букву, то порядок определи по следующей букве,
-Определи первую букву в каждом слове.
По толковому словарю определи значение выделенных слов.
1. Котёнка назвали Барсиком. (назвали)
2.Подставьте к падежным вопросам подходящие по смыслу слова: есть,нет,обрадовался,вижу,доволен,думаю.
3.Запишите существительные коза и молоко,изменяя их по падежным вопросом.