Спишите. Объясните написание н или нн.
5-9 класс
|
Рассея(нн, н)ый человек, расея(н, нн)ые по ветру семен, сея(н, нн)ая мука, посея(н, нн)ая пшеница, жела(н, нн)ый гость, неслыха(н, нн)ый успех, бетонирова(нн, н)ая дорога, электрифицирова(н, нн)ые посёлки, углублё(н, нн)ое изучение живописи, лицо взволнов(н, нн)о, море взволнова(*н, нн)о, сильными ветрами, рассказы напечата(н, нн)ы
Думаю, что так.
Рассеянный человек - почему -нн- не знаю.
рассеянные по ветру семена - прич. с завис.словом
сеяная мука - отглаг. прил. от гл. несов. вида
посеянная пшеница - прич. с приставкой
желанный гость - исключение
неслыханый успех - прич. от гл. несов. вида
бетонированная дорога - прич. с суф. -ова-
электрифицированные
посёлки - прич. с суф -ова-
углублённое изучение живописи - прич. от гл. сов. вида
лицо взволнованно - кр. прил. столько же -нн-, как и в полном
море
взволновано сильными ветрами - крат. прич.
рассказы напечатаны
Другие вопросы из категории
произведения через его речевую ткань». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
а) Восточно-Европейская равнина;
б) Западно-Сибирская равнина;
в) Средне-Сибирское плоскогорье;
г) Дальний Восток.
Читайте также
вопреки ожидани_
согласно решени_
2) как определить какая буква( и или я) в начальной форме слова. , например , лаЯть или лаИть ?
Подробно , пожалуйста . Заранее спасибо !
внуш_нный, корч_вка , свеж_, ещ_, туш_нка, расч_ска, реч_нка, смущ_нный, заверш_нный, певу_, раскрепощ_нность, ноч_вка, горяч_, сгущ_нка, грош_вый, деш_вый, обобщающ_, заглуш_нный, плеч_м к плечу, напряж_нность, спец_вка.? Помогите пожалуйста)
Соеди(н или нн), срубле(н или нн),топлё(н или нн)ого,запече(н или нн)ого,вкус(н или нн)ы,апетит(н или нн)ы,ненакормле(н или нн),ненапое(н или нн),болезне(н или нн)срочноо завтра в школе проверка
1)Жаре(н,нн)ый пирожок,жаре(н,нн)ый в масле пирожок,зажаре(н,нн)ый пирожок,нежаре(н,нн)пирожок.
2)кипяче(н,нн)ая вода,прокипяче(н,нн)ая вода,кипяче(н,нн)ая утром вода.