Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

перепишите, заменив отдельные слова фразеологическими оборотами Петя плохо работал. Дома он тоже ничего не делал. За уроки брался неохотно. Получив

5-9 класс

плохие оценки , Петя печально шёл домой. Надо было усердно приниматься за работу.

вввииикккаааа 31 авг. 2014 г., 11:45:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vanya52
31 авг. 2014 г., 14:39:12 (9 лет назад)

Петя работал спустя рукава (или из рук вон плохо).
Дома он тоже бил баклуши. За уроки  брался не горя желанием. Получив плохие оценки, Петя шел домой, повесив голову. Надо было начинать работать не покладая рук.

Ответить

Другие вопросы из категории

Синтаксический разбор предложения

СТОИТ НА ЕГО МЕСТЕ МОЛОДАЯ БЕРЕЗКА И БУДТО СИЯНИЕ ИЗЛУЧАЕТ

Корень слова УДАВАЛОСЬ?

Читайте также

Сочинение- миниатюра. 1.Прочитайте пословицы и поговорки, поставьте словосочетания, указанные в скобках, в нужной форме. Перепишите заменяя цифры словами.

1) (1 зима) на родине лучше (100 весен) на чужбине.
2) (1 дело) делай, а другое не порти.
3) На (1 конь) всего поля не объедешь.
4)Сильный телом победит (один), сильный умом- тысячи.
5) (1 пчела) не много мёду натаскает.
6) (1 рука) узла не завяжет.
7) Лучше (1 день) быть человеком, чем (1000 дней) тенью.
2.Выделенные слова можно произносить и исать иначе, и это тоже будет правильно. Как именно?
3.Письменно раскройте смысл одной из пословиц.

Среди предложений написанных ниже найдите те предложения с однородными дополнениями. 1)Иногда писатель не видит за словами того,о чем он

пишет.

2)А если писатель не видит,то и читатель ничего не увидит за ними.

3)Надо видеть.

4)И тогда писатель пишет так,что самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну.

5)Вызывают у читателя те мысли,чувства,состояния,какие писатель хотел ему передать.

среди предложений 12-16найти предложение односоставное безличное:12.Иногда писатель не видит за словами того, о чём он

пишет. 13. А если писатель не видит, то и читатель ничего не увидит за ними.
14.Надо видеть.15.И тогда писатель пишет так, что самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну .
16.Вызывают у читателя те мысли, чувства, состояния. какие писатель
хотел ему передать.

Помогите в этом тексте найти в этом тексте производные предлоги .заранее спасибо

Давно, в старинное время, жил старый на вид человек. Звали его Ефим Дмитриевич, но все люди называли его Юшкой. Он был «мал ростом и худ; на сморщенном лице его, вместо усов и бороды, росли по отдельности редкие седые волосы; глаза у него были белые, как у слепца, и в них всегда стояла влага, как неостывающие слезы. Юшке было сорок лет от роду, но его уже давно мучила чахотка и состарила его прежде времени, так что он всем казался ветхим».
Он работал в кузнице подручным помощником у главного кузнеца: «носил в кузницу воду, песок и уголь; раздувал мехом горн; держал клещами горячее железо на наковальне, когда главный кузнец отковывал его; водил лошадь в станок, чтобы ковать ее, и делал всякую другую работу, которую нужно было делать».
Юшка жил на квартире у хозяина кузницы, на кухне. Хозяин кормил его за работу, а чай, сахар И одежду Юшка должен был покупать на свое жалованье. Но Юшка чай и сахар не покупал, он пил воду, а одежду носил долгие годы одну и ту же без смены: летом он ходил в штанах и в блузе, черных и закопченных от работы, прожженных насквозь искрами. Зимой он надевал поверх блузы еще полушубок, доставшийся ему от умершего отца, обувал валенки, которые всю жизнь были у него одни.
Когда Юшка рано утром шел по улице в кузницу, все жители начинали вставать. А вечером, когда Юшка приходил на ночлег, люди говорили, что пора ужинать и спать ложиться, — «вон и Юшка уж спать пошел».
Дети, увидев Юшку, переставали играть на улице, бежали за ним и бросали в него сухие ветки, камешки. Юшка ничего не отвечал детям и не обижался на них. Дети не понимали, почему он не поругает их, не возьмет хворостину и не погонится за ними, как делают все. Но Юшка шел и молчал. Тогда сами дети начинали сердиться на него. Они еще сильнее толкали его и кричали. Он говорил им: «Чего вы, родные мои. чего вы, маленькие!.. Вы, должно быть, любите меня!.. Отчего я вам всем нужен?..». Но дети по- прежнему толкали Юшку и смеялись над ним. Они радовались тому, что с ним можно все делать, что хочешь, а он им ничего не делает. Юшка тоже радовался. «Он верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его».
Взрослые пожилые люди, встретив Юшку на улице, тоже иногда обижали его и даже били. Юшка потом долго лежал в пыли на дороге. Очнувшись, он вставал сам, а иногда за ним приходила дочь хозяина кузницы Даша. «Лучше бы ты умер Юшка, — говорила Даша. — Зачем ты живешь?» Юшка удивлялся. Он не понимал, зачем ему умирать, если он родился жить. «Народ меня любит», — отвечал Юшка. На что Даша смеялась: «У тебя сейчас кровь на щеке, а на прошлой неделе тебе ухо разорвали, а ты говоришь — народ тебя любит!..»
Из-за своей болезни Юшка каждое лето уходил от хозяина на месяц. В июле — августе Юшка надевал на плечи котомку с хлебом и накопленными деньгами и покидал город. Он уходил пешим в глухую дальнюю деревню, где у него жили родственники. «В пути он дышал благоуханием трав и лесов, смотрел в белые облака, рождающиеся в небе, плывущие и умирающие в светлой воздушной теплоте, слушал голоса рек, бормочущих на каменных перекатах, и больная грудь Юшки отдыхала, он более не чувствовал недуга. Он садился в тень подорожного дерева и дремал в покое и тепле».
Через месяц Юшка возвращался обратно в город и опять работал с утра до вечера. Он начинал жить по-прежнему, и опять дети и взрослые потешались над Юшкой, упрекали его за безответную глупость. Но год от года Юшка все слабел, жизнь его подходила к концу, грудная болезнь мучила. В одно лето, когда Юшке уже подходило время отправляться в свою дальнюю деревню, он никуда не пошел. Он шел, как обычно вечером, уже затемно из кузницы .
Прохожий, знавший Юшку, посмеялся над ним: «Чего ты землю нашу топчешь, божье чучело!». А Юшка рассердился первый раз в жизни: «А чего я тебе, чем я вам мешаю!.. Я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, значит, нельзя». «Ты мне не мудруй! — закричал прохожий. — Ишь, разговорился, я тебя выучу уму!» Прохожий со злобы толкнул Юшку в грудь, и тот упал. Прохожий и ушел. «Полежав, Юшка повернулся вниз лицом и более не пошевелился и не поднялся».
Мимо проходил столяр из мебельной мастерской. Он обнаружил, что Юшка умер. «Помер, — вздохнул столяр. — Прощай, Юшка, и нас всех прости. Забраковали тебя люди, а кто тебе судья!..»
Хозяин кузницы приготовил Юшку к погребению. К Юшке пришли проститься те, кто знали, и потешались над ним, и мучили его при жизни. Потом Юшку похоронили и забыли его.
Но без Юшки жить людям стало хуже. Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей, потому что не было Юшки, безответно терпевшего все.
В один осенний день в кузницу пришла юная девушка и спросила у хозяина-кузнеца, где ей найти Ефима Дмитриевича.









Вы находитесь на странице вопроса "перепишите, заменив отдельные слова фразеологическими оборотами Петя плохо работал. Дома он тоже ничего не делал. За уроки брался неохотно. Получив", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.