Старый сад всю ночь гудел угрюмо, Дождь шумел, и, словно капли слез, Падал он в холодный снег на землю С голых сучьев стонущих берез. Какое свойство
5-9 класс
|
причастия использует автор в создании образа березы? Выделите два слова с нулевым окончанием. На что оно указывает? К каким частям речи относятся эти слова?
Слова с нулевым окончанием: снег, сад. Это имена существительные.
Это слова м. рода 2 склонения в именительном падеже ед. числа. Нулевое окончание.
Автор олицетворяет березы: свойсто олицетворения.
Слова с нулевым окончанием: сад, снег, ночь, дождь, слез, берез. Существительные
Берёзы: олицетворение
Другие вопросы из категории
Образец: Левитан-пейзажист создал ряд замечательных полотен : "Над вечным покоем", "Март", "Золотая осень" и многих других.
1. Даль, СОЗДАТЕЛЬ ИЗВЕСТНОГО СЛОВАРЯ.
____________________________________________
2. Пушкин, АВТОР ПОВЕСТИ "КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА".
____________________________________________
3. Жуковский, ПОЭТ И ДРУГ ПУШКИНА.
____________________________________________
4. Кипренский, ПОРТРЕТИСТ.
____________________________________________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
существительные. ОБРАЗЕЦ: БЕЗ ПЛАНА - БЕСПЛАНОВАЯ РАБОТА.
Без причины-..., Без крыльев-..., Без крови..., Без конца..., Без связи..., Без хозяйства..., Без таланта..., Без цели..., Без шума..., Без чувств..., Без цвета...,
Читайте также
голых сучьев стонущих берёз".
В предложении
Всю ночь шёл сильный дождь
В предложении
Всю ночь шёл сильный дождь
Вдруг среди лесной тишины я ясно услышал хруст снега и шум раздвигаемых веток. Шаги и треск сучьев слышались все ближе, ближе. И вот из чащи березняка показалось что-то большое, темное. Неужели лошадь? Но в тот же миг я ясно увидел, что это не лошадь, а огромный лесной бык-лось. Он вышел из мелколесья на полянку и, высоко подняв голову, огляделся.
Как он был хорош, весь освещенный весенним солнцем, на белом фоне березняка! И какой своеобразный облик у этого лесного гиганта! Длинная горбоносая морда, огромные, как вывороченное корни, рога. Сам такой тяжелый, грузный, а ноги высокие, стройные, точно у скакового коня. И какая окраска шерсти-весь темно-бурый, а на ногах словно белые, туго натянутые чулки.
Лось постоял секунду, чутко прислушиваясь. А потом широко зашагал по краю полянки, как-то странно поматывая головой, будто стараясь что-то сбросить.
Я прошелся по террасе, еще крепкой и красивой. От прежних цветников уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из травы свои белые и ярко-красные головки. По дорожкам росли молодые клены и вязы, уже ощипанные коровами. Было густо, и сад казался непроходимым, но это только вблизи дома, где стояли тополи, сосны и старые липы-сверстницы, уцелевшие от прежних аллей, а дальше за ними расчищали сад для сенокоса, и тут уже не парило, и паутина не лезла в рот и глаза. Чем дальше вглубь, тем просторнее, и уже росли на просторе вишни, сливы, раскидистые яблони и груши, такие высокие, что даже не верилось, что это груши.
(По А.Чехову)
(116 слов)Задания1. Выпишите в столбик причастия, укажите падеж, число, род причастий. Определите вид глагола, от которого они образованы.
2. Подчеркните наречия как члены предложения
мне нужно точно задание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!