Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай начало двух текстов. Продолжи и закончи один из текстов. По старайся использовать только существительные, предлоги и союзы.

1-4 класс

Ночь.
Тишина. Свет луны. Мерцание звёзд в черноте неба. ...
Утро.
Звонок будильника. Утро за окном. Голос мамы и ворчание чайника на кухне. ...

Стилл 11 февр. 2015 г., 21:14:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katerinali2005
11 февр. 2015 г., 22:37:39 (9 лет назад)

найди в интернете там будет все написано

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте слова найдите в них орфограммы Докажите что написание их верно

Грустный, небеса, голова, праздник, зеленеть, домишко, домовой, полосатый, далеко, говорливый, бежать, чувство, здравствуй, радостный, мороз, морозный, заморозки, ширь, топоры, золотой,красота,магазин.

Читайте также

Прочитай начало двух текстов.Продолжи и закончи один из текстов.Посторайся использовать только имена существительные,предлоги и союзы.

Ночь.

Тишина.Свет луны.Мерцание звёзд в черноте неба. ...

Утро.

Звонок будильника.Утро за окном.Голос мамы и ворчание чайника на кухне. ...

Прочитай начало двух текстов.Продолжи и закончи один из текстов.Постарайся изпользовать только имена существительные,предлоги и союзы

Ночь
Тишина.Свет луны.Мерцанание звёзд в черноте неба..........................

прочитай два фрагмента текста .Продолжи и закончи текст

этот план поможет тебе выполнить задание :
1. как кормили зайчонка
2. зайчонок не чего не ел
3. обратились за помощью к старшим
4.зайчонок не погибнет в лесу потому что его покормит любая зайчиха.
ребята поймали в лесу зайчонка и принесли домой.Он был маленький пугливый.Когда его касались- думали погладить, как кошку,-он вздрагивал,хотел вырваться.Из коробки мы ему сделали домик,набросали туда травы чтоб ему было мягко ,как среди кустов где мы его нашли.Назвали мы его Длинноухий.Когда ему давали кушать он не ел.Ребята попросили помощи у третьеклассника Юры.Он сказал:он к вам вскоре привыкнет и будет есть.
-Но мой вам совет: не приносите домой никаких зверушек.
-Почему?
-Потому что в домашних условиях они вскоре погибнут.
Мальчишки думали целый день отпускать или не отпускать. На следуши е утро мальчики решили отпустить Длинноухого.Они не хотели чтоб он погибнул.

Прочитай и перескажи текст. выпиши три простых предложений подчеркни в них грамматические основы.Стрелками покажи связь второстепенных членов с главными.

найдите в тексте и выпиши предложения с однородными членами.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами.ВОТ ТЕКСТ: Главные герои оперы М.И.Глинки"Жизнь за царя"-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его. Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимому лесную чащу.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай начало двух текстов. Продолжи и закончи один из текстов. По старайся использовать только существительные, предлоги и союзы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.