1.словосочетание где зависимое слово выраженно наречием:
10-11 класс
|
1)шел по тропинке
2)поехал учиться
3)шел задумавшись
4)шел легко
2.определите смысловые отношения между частями беессоюзного предложения.Мир стоит-война разрушает.
1)первое предложение указывает на условие того,о чем говорится во втором
2)второе предложение заключает в себе вывод,следствие того,о чем говорится в первом
3)содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого
4)содержание первого сравнивается с содержанием второго
1. 4) ( это точно)
2.2) ( наверно)
Другие вопросы из категории
Читайте также
задайте вопрос от главного слова к зависимому, 3) определите тип словосочетания по главному слову, 4) определите тип подчинительной связи, составьте схему словосочетания. Лиловые длинные тени лежат на сугробах. Вот с вершины высокого дерева упала белой пылью и рассыпалась снежная шапка. С тихим свистом прилетели, закачались на шишках хлопотливые клесты. Пестрым платочком перемахнул за стволами деревьев, сел на высокую сухую вершину и пустил весеннюю звонкую трель лесной барабанщик дятел. Потоки ясного солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе застыли, не движутся весенние прозрачные облака. (По Соколову-Микитову)
Зависимое слово причастие
4 Именное вид связи управление
5 Глагольное вид связи примыкание
зависимого слова.
Отчитываться, отчёт; игнорировать, пренебрегать; запретить, препятствовать; характеристика ,жалоба; беспокоится, тревожиться; рецензия, отзыв;
P.S Орфограмма на тему дефис между частями слова в наречиях