находи и подчёркивай все изменения слова щенок.
1-4 класс
|
1) Подчеркивайте слова: щенка, щенку, щенком, .
2) Стало радостно (кому?) Щенку - Дательный падеж. Начальная форма: кто? щенок и т. д.
Другие вопросы из категории
Осени Дожде Сыроежках Беретиках Иголки Лист Слеза Капля
плиссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс
Читайте также
поставили щенка в ванну и стали мыть. Сначала он стоя смирно.но потом вырвался из рук и побежал в комнату. Я бросился за ним с простыней. Но щенок увильнул. Тут мама закричала: Кыш отсюда! И что интересно: щенок не испугался,а уставился на маму. Кыш! -еще громче мамы крикнул папа. И тут нашему щенку стало так радостно,что он подпрыгнул и завилял хвостом. Я опомнился и набросил на щенка простыню. Он повизгивал,но я все-таки протер малыша и выпустил. Папа присел перед щенком на корточки и протянул к нему руку. Ну что ж, Кыш так Кыш! прекрасное имя. Будем знакомиться! Давай лапу 2)Прочитай формы слова "щенок", которые тебе встречались. Ставь к ним вопросы-команды,но сначала находи слова,которые отдают эти команды,отмечай их крестиком. Найди серди подчеркнутых слов форму изменительного падежа. Какие вопросы ее подскажут? запиши нужный вопрос а рядом начальную форму. Под ней в столбик выпиши другие падежные формы,перед ними указывай вопросы. Слова ,от которых ты их задаешь,называй устно. Если есть предлоги.пиши их и подчеркивай.
дуб. ледоруб, лесоруб, жезнелюб, книголюб, правдолюб. Назови сначала одушевленные, а затем неодушевленные существительные.Маша считает, что слово ледоруб одушевленное, а Мишу это рассмешило.Права ли Маша? Просклоняйте письменно краб и гриб. ви каком случае окончания оказались ударными? Найди в списке два слова, у которых при изменении по падежам окончания будут ударными. Какую орфограмму содержат все слова с основой на букву Б? Выпиши все сложные слова. Подчеркни буквы соединительных гласных. Выбери три сложных слова. Запищи в скобках слова, которые участвовали в их образовании.
согласным.подчеркни их СДЕЛАТЬ, ЛУЧШЕ, РИСОВАЛ, РАБОТА, МОГУ, ЧТОБЫ, ТОЧНО, ФУТБОЛ, ХОРОШО, ИНТЕРЕСНЫЙ, ПОКАЖУ, ЦЕПОЧКА, ПОГОДА. Составь несколько связанных между собой предложений с некоторыми из этих слов
Антракт,дегустация,лозунг,финал.
Или одним словом каждое слово????
Недоброе слово как --------- жжёт.
Натюрморт,-----------и ---------- -это жанры изобразительного искусства.
Яхта отправляется в кругосветное------------
В Москве есть---------- Петру 1.
Солдаты от----------перешли в наступление.
Мы с братом -----------друг на друга как две капли воды.
На уроке часто возникают смешные------------
Проверь себя: сравни своё написание этих слов с написаннием в упражнении 6 учебника.