Дополните предложения однородными членами.Расставьте знаки препинания.
5-9 класс
|
1),,,,,,,,,,, все эти школьные предметы мы купили вчера
2.)Я подарила младшей сестре подарки,,,,,,,
3)На дачу приехали мои родственники,,,,,,
4)Я всегда выбираю одежду ярких цветов,,,,,
5)Мне очень нравится компьютерные игры,,,,,,,,
6)На концерт пойдут все и,,,,, и,,,,,,,и,,,,,,
7)Кто-то должен помочь брату или,,,,или,,,,
8)Ты не прочитал ни,,,,,, ни,,,,,,,?
9),,,,,,,,Эти предметы мы изучали в пятом классе
Ручки, простые карандаши
Открытку, альбом для рисования и новые пенал
Крестая, крестный, двоюродный брат.
Оранжевого, розового, зеленого, черного.
Стрелялки, логические, ходилки, интелектуальные.
6) и мама, и папа, и брат
7)или я или сестра
8)историю и ни один рассказ?
9)окружающий мир, математику
Другие вопросы из категории
греч. lixicos - словарный + logos - учение
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
Все видели и знают ежей.
Ежи очень смирные и кроткие звери.
Днём они спят а ночью выходят на охоту.
Они уничтожают вредных насекомых воюют с крысами и мышами загрызают ядовитых змей.
На своих колючках они таскают в берлоги мягких мох и сухие листья.
Ежи скоро привыкают к людям и делаются ручными Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!
На юг улетели (кто?) Журавли, ... , ... .
Солнечные лучи разбудили (кого?) ... и ... .
В деревне мы постоянно пропадали (где?) в перелесках, ... и ... .
* Укажи стрелками связь однородных членов со словом,от которого они зависят.
обращениями, знаки препинания в предложениях с вводными словами, знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами
грамматическую основу в каждом предложении. Расставьте знаки препинания.
Суслики и хомяки заполняют свои кладовые (сухое зерно спелый горох). Белки собирают и сушат на зиму (белые грибы разные ягоды лесные орехи). Синицы запасают (мелкие жучки проворные паучки мухи зёрнышки).