Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Используя план и образец морфологическогоразбора, представленный в учебнике Русский язык . Теория , произведите разбор деепричастий из следующих

5-9 класс

предложений . 1 Ручьи,журча и ививаясь и меж собой переклекаясь , в долину гулкую спешат. 2 Я стою у дороги , прислонившись к иве .

Foyupot 30 мая 2013 г., 5:33:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Таеквондистка
30 мая 2013 г., 6:23:06 (10 лет назад)

журча-что делая?,деепричастие.,обозначает добавочное действие,н.ф журчат,невозвр,несовершенный вид.,неизм,обстоятельство.

перекликаясь-что делая,обозн.добавочное действие,н.ф перекликаться,возвратный,несов.вид,неизмен,обстоятельство.

прислонившись-что сделая?,дееприч.,обозначает добав.действие,н.ф.прислоняться,,возвратный,совершенный.вид,неизмен,обстоятельство.


Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!! Нужно сегодня! +10 пкт за решение!! Опишите (по наблюдениям, рисункам на вклейке или воображения) какой-либо

костюм (карнавальный, праздничный, рабочий, спортивный и т.д.) который вы хотели бы видеть на маме, папе, на себе или на своём товарище. Можно (тоже по воображения) описать форму, которую вы предложили бы, например, для участников слёта туристов; для юных железнодорожников и т.д. Сначала составьте краткое описание (или план), а потом разверните его.

Объясните пословицы: 1.За честь хоть голову с плеч. 2. Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает. 3. Без работы и печь

холодна.

4.Буз муки нет науки.(ударение на у)

5. Хорош, пригож, а дела ни на грош.

составте слово по схемам 1)префикс корень суфикс суфикс окончание

2)префикс префикс корень суфикс окончание
3)префикс корень суфикс

Подскажите, есть ли в предложениях 45-47 олицетворение, а то я сомневаюсь. (45)Сумерки густеют. (46)Окна становятся голубыми, а ра

мы на них черными.(47) Ничего не слышно в мире, кроме тети Пашиного голоса, рассказывающего о злоключениях царевниных женихов.

Читайте также

Составьте сложный план отрывка из статьи М. А. Шолохова "Слово о Родине"(Учебник русского языка,8

класс,авторы:Л.А.Тростнецова,Т.А.Ладыженская,А.Д.Дейкина,О.М.Александрова)

МИХАИЛ ВАСИЛЕВИЧ ЛАМОНОС (1711-1765) Ломоносов был великим человеком.Он создал первый университет.Он,лучше сказать,сам был первым наши

университетом.-писал о выдающемся русском просветителе и ученом А.С.Пушкин.

Научные идеи Ломоносава обагатили многи отросли знания.

Значительные открытия Ломоносова в лингвистике.Опублековананя в 1757сгоду Росссийская грамматика.Ломонос является первым найчным описанием русского языка, в котором рассмотрены вопросы морфологии,синтаксиса,словопроизводства,систеиатизированы орфогррафические правила и орфоэпические нормы.На основе грамматики Ломоносов в начале 70-х годов 18 века были созданы первые школьнве учебники русского языка.

Огромна заслуга Ломоносо в развитии теории красноречия ( риторики).Его краткое руководство к красноречию столо фактически первой книгой такого рода,написанной на русском языке.До Ломоносова учебники красноречия составлялись либо на церковнославянском, лиюо на латыни.

Оценивая значения трудов ЛОмоносова, Пшкина писал: Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенюю силой понятия,Ломоносов обнял все отросли просвещения.Жажда науки была сильнйшей страстию сей души...Историк,ритор,механик,химик,минералог,художник и стихотвориц,он все испытал и все проник...

составьте план по этому докладу о жизни и деятельности ломоносова. за рание спасибо

Пожалуйста помогите с 2 заданиями по русскому языку!!!

Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!

(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)

Заранее огромное спасибо!!!

Привет всем. как делать задание в учебнике Русского языка издательства "просвещение" 5 класса? задание 355 страница 160.

Выпишете словосочитания с омонимами так, чтобы было ясно, что они озночают.
у кого такие же учебники помогите пожалуйста...

проверти на орфографию пунктуацию можете даже немного изменить текст и обезательно запятые и точки вот текст

На страницах учебника русского
языка для шестого класса есть страна Имя Числительное. И в этой стране родилось
два брата , первого назвали порядковым , а второго числительным . И мама
постоянно им говорила , что они числительные , а это – часть речи которая обозначает
отвлеченное число (к примеру пять) , количество предметов ( к примеру два
ученика ) , порядок при счете ( к примеру первый ученик) , и что вмести они
могут отвечать на вопросы сколько ? какой ? который ? И , что порядковый сможет
отвечать на вопросы какой ? который ? , и изменяться по родам , числам и
падежам , и что в предложении чаще всего , он является определением . А
количественному говорила , что он может отвечать на вопрос сколько? , и
изменятся по падежам , и что в придложении , он может быть любым членом .

И однажды ученик открыл страницу
где гуляли братья и из за этого братья смогли слышать ученика , а он в тот
момент читал правила что такое числительное и братья сказали , что они это и
так знали сказал бы что-нибудь новинькое , и на этой же страницы ученик стал
читать , что количественные числительные могут обозначать: а) целые числа
(восемь конфет, пятнадцать человек), б) дробные числа (две пятых пути, семь
восьмых всей массы) в) несколько предметов как одно целое (трое щенят, семеро
учеников)- это собирательные ,и после этих слов братья задумались и понели ,
что всё так и есть , и сразуже крикнули прочитай ещё , что нибудь , и ученик
стал читать следущее правило , что Сложные порядковые числительные как
производные от количественных пишутся слитно, а составные раздельно: шестнадцатый,
семидесятый, девятисотый; тысяча девятьсот девяносто первый, три тысячи
восьмой.

Порядковые числительные,
оканчивающиеся на тысячный, миллионный, миллиардный, пишутся слитно:
стотридцатитысячный (сто тридцать тысяч), пятидесятичетырехмиллионный
(пятьдесят четыре миллиона), двухсоттридцатимиллиардный (двести тридцать
миллиардов) и на этом , он не закончел и стал читать дальше , что Если
элементам -тысячный, -миллионный, -миллиардный предшествуют слова с половиной,
то, как правило, используется цифровое обозначение с последующим

дефисом: 5 1 /2-тысячный (вместо
пяти с половиной тысячный), 17 1/2-миллионный (семнадцати с половиной
миллионный) , а затем и ещё , что Дробные числительные пишутся раздельно: три
восьмых (3/8), четыре целых и одна шестая (4 1/6), три целых и одна четвертая,
три с четвертью (3 1/4).

Числительные полтора (м. и ср.
р.) - полторы (ж. р.) и полтораста имеют только две падежные формы: полтора -
полторы, полтораста - для именительного и винительного падежей; полутора,
полутораста - для остальных падежей , и затем прочитал последние правило , что У
собирательных числительных, образованных от количественных числительных четыре
- десять, пишется суффикс -ер-: четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро,
девятеро, десятеро. В производных прилагательных этот суффикс сохраняется:
пятериковый, пятеричный, восьмеричный, десятеричный , когда он перевернул страницу
братья окозались дома . И сразуже рассказали все маме , а мама рассказала все ученым
и братья получили нобельвские премии !

КОНЕЦ



Вы находитесь на странице вопроса "Используя план и образец морфологическогоразбора, представленный в учебнике Русский язык . Теория , произведите разбор деепричастий из следующих", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.