как образовалось слово тараторить
1-4 класс
|
Значение:
разг. очень быстро, торопливо говорить, произносить что-либо
перен., разг. издавать частые, резкие, отрывистые звуки (о птицах, насекомых, также о механизмах и т. п.) Изменение
наст.
прош.
повелит.
Не тратя лишних слов. ----- мангустин отзывы реальные
Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и это отличная идея. Я Вас поддерживаю. ----- гонконг номера телефонов
Авторитетная точка зрения, заманчиво ------ стабилизаторы напряжения харьков
браво...так держать... супер ------ установить кондиционер Киев
Другие вопросы из категории
волос-
Золотой тяжелый колос,
у другой в тугие косы
Вплетены гроза и росы.
Третья с огненной косою
Вьёт себе венок с листвою.
А четвёртая -блондинка-Заколола локон льдинкой.
(бе )полезная работа , отрывок (и )письма , (и )писанный лист , (и )готовых продуктов , (и )готовленный мастерами
( )давних времён , ( )пустой полки , ( )дувать пыль , ( )пустя рукава
как пишутся все эти слова слитно или раздельно
Читайте также
нотка.Окончание-как в слове лента. Задуманный слова КОРМУШКА.Вот таким же образом получать другой загадочный слова.помогите очень пращу!
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский
существительное от основы которого образовано слово оленёнок .В какой форме оно стоит в предложении ?Выпиши словосочетание ,где это существительное является зависимым словом .Над ним укажи падеж.Покажи письменно ,от основы какого существительного были образованы слова в рамке (Ослица и Ослуша ).Какое прилагательное в тексте образовано от этой же основы ?Покажи письменно ,как оно образовано .Затем образуй от этой же основы существительное с таким же суффиксом ,как в слове Оленёнок .Проверь себя по словарю
Подберите три глагола с той же приставкой и с теми же суффиксами, как в слове облужили
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.