Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите определенно-личные предложения из текста. Во время чтения постарайтесь думать только о том, что читаете. Мысленно задавайте себе

5-9 класс

вопросы о прочитанном, ищите ответы на них, представьте себя на месте автора или персонажей произведения

Minerchik 31 окт. 2013 г., 22:09:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sana89976
01 нояб. 2013 г., 1:01:08 (10 лет назад)

Во время чтения постарайтесь думать только о том, что читаете.

Мысленно задавайте себе вопросы о прочитанном, ищите ответы на них, представьте себя на месте автора или персонажей произведения.

Не расстраивайтесь, если не сразу удается сосредоточиться

...,когда «войдешь» в текст, 

 

 В работе с книгой приучите себя к определенной последовательности, которую всегда старайтесь выдерживать.

Определите цель чтения (и цель наблюдения при чтении); обдумайте, все ли вам ясно в прочитанном. 

..., прочтите его еще раз; сделайте необходимые (в соответствии с целью чтения и наблюдения) выписки, записи;

 

 В определенно-личные предложения можно вместо действующего лица поставить местоимения 1 и 2-го лица ед. и мн. числа.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинить текст!

Это дерево всегда теперь стоит у меня перед глазами . Его необыкновенную историю рассказал мне старый крестьянин в маленькой подмосковной деревне .
-Когда я был ещё ещё совсем мальчишкой ,-начал старик ,- мой отец ...
С тех пор прошло много лет . Красавец -тополь опять разросся , обтянулся свежей корой ,зазеленел островерхой кроной .
Вот какая история произошла много лет назад в подмосковной деревне.
ГДЕ ТВОЕТОЧИЕ ПРИДУМАТЬ НАДО ,СРОЧНО

8класс упражнение 84

Читайте также

выпишите определенно личные предложения. 1.Во время чтения постарайтесь думать только о том что читаете.2.Мысленно задавайте себе вопросы о

прочитанном, ищите ответы на них, представьте себя на месте автора или персонажей произведения. 3. Не расстраивайтесь, если не сразу удается сосредоточиться. 4. Внимание приходит, когда войдешь в текст, а это может случиться не на первой и даже не на второй его странице. 5. В работе с книгой приучите себя к определенной последовательности, которую всегда старайтесь выдерживать. 6. Определите цель чтения (или наблюдения при чтении) ; обдумайте, все ли вамясно в прочитанном. 7.Если текст не понят, прочтите его ещё раз; сделайте необходимые ( в соответствии с целью чтения и наблюдения) выписки, записи.

1.укажите определенно-личное предложение.

а) белье стирали в прачечной.
б) молчи, прошу, не смей меня будить.
в) в печке что-то гудит.
г) клик клином вышибай
2. Укажите неопределенно-личное предложение.
а) сейчас его схватят и унесут куда-нибудь.
б) на берег накатывают большие волны.
в) Морозит
.г) лес рубят- щепки летят.
3. Укажите обобщенно-личное предложение.
а) смотри не упади
.б) копейка рубль бережет
.в) на покосе лошадей оставили
.г) чужую беду пальцем разведу, а к своей ума не приложу.
4. Укажите безличное предложение
а) мороз
б)работа была трудная
в) и опять приходится налегать на весла
г) полегче на поворотах.
5. Укажите назывное предложение.
а) не спрячешься от медведя
б) брат широкоплеч
в) волк коню не товарищ
г) сосновый столик, стул...
6) Укажите определенно- личное предложение.
а) лесок проехал, видел синицу, слушал дятла.
б) через два часа снова буду говорить с врачом
в) сорок пятый
г) приветствую тебя, пустынный уголок
.7. Укажите не определенно- личное предложение
.а) мне постелили в комнате рядом с братом
б) где взять полотенца?
в) никогда тебя не прощу.
г) иди прямо и никуда не сворачивай.
8 Укажите безличное предложение
а) поле пригрело солнце
б) морозило сильнее, чем с утра.
в) голод не тетка
г) ненаписанный страницы книги.
9. Укажите определенно- личное предложение
а) мне стало плохо
б) едешь на день, хлеба бери на неделю.
в) мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы...
г) не хочу тебя искать и не буду!
10. Укажите неопределенно-личное предложение.
а) раскрой, пожалуйста, окна!
б) положите на место
в) до свадьбы заживет
г) в дверь постучались
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! В ИНТЕРНЕТЕ НЕТУ... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Спишите все сложные предложения из текста:

помогите выписать из текста пять назывных и пять неопределённо- личных предложений

Тридцатые годы.. . Москва. Центр столицы в лесах. На месте двухэтажных домишек Охотного ряда кипит стройка.. . Москву-реку не узнать - одевают в гранит берега. Возводят новые мосты.. . На улицах города чад. Дым, угар.. . Кладут асфальт, заливают древнюю булыгу. Ломают старое.. . Снесли Сухаревскую башню, Страстной монастырь. Сгоряча порубили столетние липы на Садовом кольце.. . Начали стройку метро. На улицах - веселые молодые ребята и девчата в касках, в комбинезонах, перепачканные рыжей глиной, - метростроевцы. Расширяют улицы. Двигают дома.. . Город меняется на глазах.

1937 год.. . Москвич Пименов пишет программный холст, в котором раскрывает перед зрителем новый пейзаж столицы, - «Новая Москва».. . Летний день, Жара. В сизом мареве тают новые дома Охотного ряда.. . Сегодня, когда двадцатиэтажных махин в Москве десятки, эти первые стройки тех лет кажутся, может быть, небольшими. Но в те далекие дни реконструкция Охотного ряда была символом московской нови. Навеки сгинули лабазы и лавки и уступили место белым зданиям, вызывавшим чувство гордости у тогдашних москвичей.

«Новая Москва».. . Широко открытое окно в жизнь.. . Легко бежит машина по асфальту площади Свердлова. Пестрый калейдоскоп людской толпы, верениц машин разворачивается перед глазами водителя - молодой женщины с короткой прической (как видите, моды через треть века вернулись на круги своя) , в легком летнем платье. Во всем полотне Пименова разлито чувство увлеченности жизнью. Оно в цветах гвоздики, пунцовой и белой, прикрепленных к раме ветрового стекла. В блеске асфальта и в трепете алых флажков на Колонном зале Дома Союзов. В бликах солнца, играющих на полированных кузовах автомобилей, и в пестрой мозаике толпы пешеходов.. . Тайна очарования пименовского полотна - в движении, которое пронизывает каждый мазок в картине.

Выпишите неопределенно-личные предложения Он был храбр, говорил мало, но резко; никому не поверял своих душевных и семейных тайн; вина

почти вовсе не пил, за молодыми казачками, — которых прелесть трудно постигнуть, не видав их, — он никогда не волочился. Говорили, однако, что жена полковника была неравнодушна к его выразительным глазам; но он не шутя сердился, когда об этом намекали.

Была только одна страсть, которой он не таил, — страсть к игре. За зеленым столом он забывал всё, и обыкновенно проигрывал; но постоянные неудачи только раздражали его упрямство. Рассказывали, что раз, во время экспедиции, ночью, он на подушке метал банк; ему ужасно везло. Вдруг раздались выстрелы, ударили тревогу, все вскочили и бросились к оружию. «Поставь ва-банк!» — кричал Вулич, не подымаясь, одному из самых горячих понтёров. — «Идет семёрка», — отвечал тот, убегая. Несмотря на всеобщую суматоху, Вулич докинул талью



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите определенно-личные предложения из текста. Во время чтения постарайтесь думать только о том, что читаете. Мысленно задавайте себе", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.