Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

какие занки препинания в предложении: Далее Никита не мог применить это правило на практике значит допускал уйму ошибок.

5-9 класс

Axyu 17 марта 2014 г., 17:29:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yulihca79
17 марта 2014 г., 19:30:11 (10 лет назад)

Далее Никита не мог применить это правило на практике, значит допускал уйму ошибок.

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте предложения со словосочитаниями :

БУКЕТИК РОМАШЕК,ТенИСНЫЙ МЯЧИК

(1)любому пищевому продукту можно найти замену, даже хлебу.(2)Но без соли обойтись нельзя.(3)Это единственный продукт, который нечем заменить.(4)Медиками

было установлено, что в организме человека без соли нарушается обмен веществ. (5) Живое существо, не получая соли, гибнет.
(6) К счастью, природа достаточно запасла соли.
(7) Каменную соль издавна добывают в Донбассе, Казахстане, н Урале и в других местах. (8)Чтобы достать соль из земли, копают глубокие шахты, соединяют их подземными коридорами.

ДАМ 50 ПКТ.!!!!!! ЗА РЕШЕНИЕ Найдити 5 предложений с причастиями. Мы тронулись. Я держался за подушку дрожек, которые колыхались, "как в море челнок",

и кликал собаку. Бедная моя кобыла тяжко шлепала ногами по грязи, скользила, спотыкалась; лесник покачивался перед оглоблями направо и налево, словно привиденье. Мы ехали довольно долго; наконец мой проводник остановился: "Вот мы и дома, барин", - промолвил он спокойным голосом. Калитка заскрыпела, несколько щенков дружно залаяло. Я поднял голову и при свете молнии увидал небольшую избушку посреди обширного двора, обнесенного плетнем. Из одного окошечка тускло светил огонек. Лесник довел лошадь до крыльца и застучал в дверь. "Сичас, сичас!" - раздался тоненький голосок, послышался топот босых ног, засов заскрыпел, и девочка лет двенадцати, в рубашонке, подпоясанная покромкой, с фонарем в руке, показалась на пороге. - Посвети барину, - сказал он ей, - а я ваши дрожки под навес поставлю. Девочка глянула на меня и пошла в избу. Я отправился вслед за ней. Изба лесника состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой, без полатей и перегородок. Изорванный тулуп висел на стене. На лавке лежало одноствольное ружье, в углу валялась груда тряпок; два больших горшка стояли возле печки. Лучина горела на столе, печально вспыхивая и погасая. На самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста. Девочка погасила фонарь, присела на крошечную скамейку и начала правой рукой качать люльку, левой поправлять лучину. Я посмотрел кругом - сердце во мне заныло: не весело войти ночью в мужицкую избу. Ребенок в люльке дышал тяжело и скоро.

Полный синтаксический разбор предложения ;

Ребята остановились у обрывистого берега , положили свои рюкзаки , набрали сухих веток и разожгли костер . ( Повест ., невоск, .... А что дальше идёт не знаю , точнее не помню

Читайте также

№1.В каком предложении деепричастный оборот не нужно выделять запятыми?(Знаки препинания не расставлены.)

1)От употребления наркотиков организм деградирует становясь абсолютно безнадежным и умирает.
2)Блестя на солнце снег лежит.
3)Ребята принялись за работу засучив рукава.
4)Город окутывая нас темнотой позднего вечера манил и звал к себе.
№2.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1)Используя высказывания об устном народном творчестве,подготовьте сообщение о былинах.
2)Он делал все спустя рукава.
3)Рассказав свою историю гость замолчал.
4)Выйдя в отставку,Державин всецело посвятил себя литературным трудам.
№3.В каком варианте ответа указаны все предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
А.Цикады,притихшие во время дождя,снова звенели в траве.
Б. Беспросветные облака застилали всё вокруг,расплываясь у самых верхушек леса.
В.Посетитель улыбнулся,и подхватив связанную пачку книг,вышел за дверь.
Г.Мальчики переглянулись и не сговариваясь бросились к уплывающему плоту.
1)А,Г. 3)В,Г.
2)Б,В. 4)А,Б.
№4.В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?
1)(не)замечая. 3)(не)успев.
2)(не)годуя. 4)(не)ощутив.
№5.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1)Он много говорил,(не)обращая ни на кого внимания.
2)После занятий мы (не)спеша брели вдоль набережной.
3)Бабушка,(не)годуя,рассказала о случившемся.
4)Камин улиц,(не)отдавая своё тепло,оставались холодными.
№6.В каком ряду слова с НЕ пишутся раздельно?
1)движение (не)прекращено;(не)подписан договор;(не)доумевая.
2)(не)задумываясь;выступление (не)подготовлено;(не)распустившийся бутон.
3)(не)страшась;дерево (не)спилено;(не)прекращаясь.
4)(не)рассчитывая;(не)почуял;(не)выгруженный вагон.
Спасибо за помощь:)


Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и обозначая основы предложений. Проведите пунктуационный анализ текста, объясняя постановку

каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.

1).Какие типы односоставных предложений вы знаете ? 2)Чем отличаются неполные предложения от односоставных? 3)Чем по значению и структуре

определенно-личные предложения отличаются от неопределенно-личных? Безличные-от назывных? 4)Что такое Обособление? 5)Для чего используются уточняющие члены предложения? 6) Чем отличаются вводные предложения от вставных конструкций? 7)Что такое прямая речь и чужая речь? 8) Охарактеризуйте знаки препинания при прямой речи. 9)Какими знаками препинания в предложении оформляются обращения? 10) В каких случаях осуществляется обособление второстепенных членов предложения?



Вы находитесь на странице вопроса "какие занки препинания в предложении: Далее Никита не мог применить это правило на практике значит допускал уйму ошибок.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.