Над именами существительными написать сущ.
1-4 класс
|
В мае мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой-белой. Мы долго ждали чуда.
Вот и появились пять бутонов. Я все ходил вокруг них и любовался ими. Через день один бутон лопнул. Лепестки раскрылись, и получился белоснежный колокольчик.
Мае,мамой,лилию,чуда,бутонов,день,бутон,лепестки,колокольчик.
В мае(сущ),с мамой(сущ), лилию(сущ). Чуда(сущ),бутонов(сущ), день(сущ),бутон(сущ)
Другие вопросы из категории
Образец:Печь-печёшь,пекут.
Слова:Беречь,стеречь,нести,везти,вести,пасти.
Читайте также
ите словосочетания с именами существительными в родительном падеже.
Приставка и предлог в словосочетаниях должны быть одинаковыми: с, за, на, про, до, от, по, в, из. Запишите, Укажите над именами существительными и местоимениями падеж.
Р.п. Р.п.
Образец. Извлёк из сумки, устроился у него.
-Копал.
-В яму упал?
-Упал.
-В яме сидишь?
-Сижу.
-Лестницу ждешь?
-Жду.
-Значит,живой?
-Живой.
-Ну,тогда я домой!
над именами существительными написать падежи , а над глаголами время.
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз