"просклонять" ручка,снеговик.
10-11 класс
|
Ручка.
И.п. Ручка
Р.п Ручки
Д.п Ручке
В.п Ручку
Т.п Ручкой
П.п О ручке
Снеговик
И.п Снеговик
Р.п Снеговика
Д.п Снеговику
В.п Снеговика
Т.п Снеговиком
П.п О снеговике
ручка
ручку
ручке
ручку
ручкой
о ручке
снеговик
снеговика
снеговику
снеговиком
о снеговике
Другие вопросы из категории
столе стоялдаже некрашенный сломанный стул и рядом с ним часы с остановившимся маятником и к которому паук уже приладил паутину.
Ей пришлось стать осторожней,чтобы спастись .
Девочка подошла к ребёнку,который потерялся.
Я редко видел ,чтобы мама плакала.
Я жадностью читал книги, которые взял из библиотеки.
Я люблю выступать на сцене, потому что с детства об этом мечтал.
Я заметил ,что у Петрова отсутствует чувство страха.
Читайте также
ру — выб.. раю, расст.. лю —расст.. лаю, зам.. реть — зам.. рать, раст.. реть — раст.. рать,разд.. ру — разд.. раю, сжечь — сж.. гаю, перечесть — переч.. таю,внять — вн.. маю, поднять — подн.. маю, начать — нач.. наю,соч.. тать, соч.. тание.2) Прик.. снуться, прик.. саться, прик.. сновение, к.. сательная,предл.. жить, предл.. гаю, распол.. житься, распол.. гаться, покл.. нить-ся, накл.. няться, тв.. рение, утв.. рь, заг.. релый, уг.. релый, пл.. вец,пл.. вчиха, попл.. вок, жук-пл.. вунец, пл.. вуны, з.. ря, з.. рница,оз.. рённый.3) Р.. стить, р.. сли, выр.. сти, выр.. сли, выр.. сший, зар.. стать,пор.. сль, зар.. сль, вск.. чить, ск.. кать, поск.. кать, выск.. чить, ск.. чок,ск.. чите.4) Ур.. внять шансы — р.. внять грядки, ср.. внять счёт —ср.. внять с землёй, подр.. внять ряды — подр.. внять края, ур.. вень,ур.. внение, пор.. вняться, р.. весник, ср.. внительная характеристи-ка, выр.. внять газон, р.. вняться на ветеранов, непром.. каемоепальто, вым.. кнуть от дождя, пром.. чить обувь, одежда пром.. кает,пром.. кательная бумага, обм.. кнуть в воду.
Просклоняйте слово:Огонь
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
Просклонять по падежам словосочетание - пять преподавателей.
уд...рать с места происшествия, уд...ру без оглядки, изд...гать мысли вслух, написать изложе¬ние, к...саться темы, прик...снуться к прошлому, скл...питься над ручьём, отклонение в сторону, раств...рить окно, домаш¬няя утв...рь, несг...раемый шкаф, заг...рать на берегу моря, вы-6 пл...вка чугуна, хороший пл...вей, пл...вучие льды, рыбные ПЛ...ВНИКИ, пл...вучая глина, обувь пром...кает, обм...кнуть кисть в краску, пром...кашка, непром...каемый плащ, обм...кн\ть перо в чернильницу, держать р...внение в рядах, подр...внять кусты сирени, зар...сти травой, пор...ело мхом, совершить ск...чок,
подск...чить от неожиданности.