Как понять дайте коментарий текста к проблеме ?
10-11 класс
|
Дать своё мнение и обьяснить
Другие вопросы из категории
1)Издательство готовит АННОТАЦИИ к книгам сомого известного автора в стране.
2)АМОРТИЗАЦИОННЫЕ расходы связаны с техническим оснащением предприятия.
безударных личных оканчаний :
____________________________________________________________________
Воображать , Мечтать ,фантазировать.
Вмешиваться, впутываться , ввязываться , лезсть.
Вдохновлять,воодушевлять ,зажигать ,воспламенять, подымать дух .
окрылать ,побуждать .
Возражать ,противоречить , оспаривать , перечить , протестовать .
____________________________________________________________________
спасибо заранее !
Читайте также
2) Как понять эту фразу: Вежливость-важнейшее качество человека.
3) Дружба-святое братство.
4) Логика должна преобладать над эмоциями.
5) Музыка обогащает человека духовно.
6) Чтение есть искусство.
1) Проблема влияния природы на творчество художника
2) Проблема требовательности преподавателя
3) Какими качествами должен обладать пейзаж, чтобы стать истинным произведением искусства?
4) Проблема отличия провинциального города от столичного.
ответ.
Текст 1. Рост дуба продолжается очень долго, лет до 150 – 200 и больше. Дуб развивает очень мощную крону. Летний дуб – порода довольно теплолюбивая. Он растет в разнообразных почвенных условиях, обладает большой теплопроизводительной (полезной) способностью (М. Ткаченко).
Текст 2. На краю дороги стоял дуб. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанной корой, заросшей старыми болячками. С огромными своими неуклюже несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами (Л. Н. Толстой).
выразите пожелания. Не забудьте подписать ваше поздравление.
Или другое задание:
Составьте текст, в котором(по выбору содержиться): 1) обращение к официальному лицу или почетному гостю с приглашением на школьный праздник, 2) деловеове предложение о сотрудничестве.
Тема праздника или программу сотрудничества опредилите самостоятельно. Используйте обращения, соответсвующее речевой ситуации. Подумайте, какими словами завершить деловой текст. чтобы сохранить официальное-деловой стиль
*Примичания мне надо выполнить одно из двух упражнений