Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как понять дайте коментарий текста к проблеме ?

10-11 класс

OWEN14 15 дек. 2014 г., 6:38:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikglushko201
15 дек. 2014 г., 7:39:00 (9 лет назад)

Дать своё мнение и обьяснить

Ответить

Другие вопросы из категории

разобрать по членам предложениям

я не видел домашних гусей

В каком варианте ответа выделенное слово употреблено НЕВЕРНО?:

1)Издательство готовит АННОТАЦИИ к книгам сомого известного автора в стране.
2)АМОРТИЗАЦИОННЫЕ расходы связаны с техническим оснащением предприятия.

Образуйте от данных глаголов форму второго лица единственного числа и третьего лица множественного числа . опредилите спряжение .объясните написание

безударных личных оканчаний :

____________________________________________________________________

Воображать , Мечтать ,фантазировать.

Вмешиваться, впутываться , ввязываться , лезсть.

Вдохновлять,воодушевлять ,зажигать ,воспламенять, подымать дух .

окрылать ,побуждать .

Возражать ,противоречить , оспаривать , перечить , протестовать .

____________________________________________________________________

спасибо заранее !

Читайте также

1) Как понять эту фразу: Учеба-основа дальнейшей жизни человека.

2) Как понять эту фразу: Вежливость-важнейшее качество человека.
3) Дружба-святое братство.
4) Логика должна преобладать над эмоциями.
5) Музыка обогащает человека духовно.
6) Чтение есть искусство.

Подскажите, какие литературные аргументы можно привести к проблемам ( или хотя бы к одной из предложеных)

1) Проблема влияния природы на творчество художника
2) Проблема требовательности преподавателя
3) Какими качествами должен обладать пейзаж, чтобы стать истинным произведением искусства?
4) Проблема отличия провинциального города от столичного.

1.Сравните два текста на одну и ту же тему, обладающих признаками различных стилей. Определите, к какому стилю относится каждый текст. Аргументируйте свой

ответ.
Текст 1. Рост дуба продолжается очень долго, лет до 150 – 200 и больше. Дуб развивает очень мощную крону. Летний дуб – порода довольно теплолюбивая. Он растет в разнообразных почвенных условиях, обладает большой теплопроизводительной (полезной) способностью (М. Ткаченко).
Текст 2. На краю дороги стоял дуб. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанной корой, заросшей старыми болячками. С огромными своими неуклюже несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами (Л. Н. Толстой).

Напишите поздравления близкому человеку или официальному лицу. В тексте придерживайтесь такой последовательности: после обращения укажите повод, затем

выразите пожелания. Не забудьте подписать ваше поздравление.

Или другое задание:

Составьте текст, в котором(по выбору содержиться): 1) обращение к официальному лицу или почетному гостю с приглашением на школьный праздник, 2) деловеове предложение о сотрудничестве.

Тема праздника или программу сотрудничества опредилите самостоятельно. Используйте обращения, соответсвующее речевой ситуации. Подумайте, какими словами завершить деловой текст. чтобы сохранить официальное-деловой стиль

*Примичания мне надо выполнить одно из двух упражнений



Вы находитесь на странице вопроса "Как понять дайте коментарий текста к проблеме ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.