как правильно мелит или мелет и сделайте его в неопределёной формы и 3-го лица в множ числе
1-4 класс
|
К примеру:
Я – «молю» или «мелю»?
Мы – «молем» или «мелем»?
И т.д. в случаях с «ты, вы», «он (она, оно), они», «его (ее), их», «им (ей), ими», т.е. как в единственном, так и во множественном числе?
Другие вопросы из категории
множественном числе,обозначь её.Перо-перья,полено-поленья,клок-клочья,сук-сучья,друг-друзья,колос-колосья,звено-звенья,крыло-крылья,прут-прутья,брат-братья.
Подчеркнуть главные члены предложения. Устно произвести синтаксический анализ предложений. оцените правильность разбора.
Осенью мы ходили на прогулку в лес. Картины чудные! Подул ветерок. Листья закружились в хороводе. Ребята любовались красотой осеннего леса.
Читайте также
как правильно класс или клас
как правильно. жёлтый или жолтый
как правильно ружьем или ружем
как правильно. здравствует или здравствуй
2 спр. с каждым напиши его форму 1-го лица. мн.ч.
еду , слышу,хожу,летаю,держу,гружу,колю,шагаю,стелю, проверяю, вяжу, обжариваю, смотрю, вижу, храню, мечтаю.
Прочитайте. Объясните, как выбрать букву, чтобы правильно написать личное окончание каждого глагола.
се(ю,я)т, вид(ю,я)т верт(ю,я)т,ла(ю,я)т,
стро(ю,я)т,жар(ю,я)т та(ю,я)т,кос(ю,я)т
Образец рассуждения. Се(ю,я)т - глагол в форме 3-го лица множ.числа наст.времени, окончание безударное, отвечает на вопрос что делают? Ставлю глагол в неопр.форму: что делать? - сеять. Неопределённая форма оканчивается на -ять - это глагол 1 спр., поэтому в 3-м лице множ. числа надо писать окончание -ют.
Помогите пожалуйста!
прокатить, катится, решать, решится, утешаться, утешат, утешить, обидеть , обижатся , обижать.
спииште глаголы, разбирите их суффикс. Укажите спряжение глаголов.
69.Прочитайте текст и скажите, с кем разговаривала сорока
Сорока спросила : " Почему тебя так называют? Глухаря понятно называют: он весноглухой. Зайца- беляка понятно : он зимой белый ".
" А я знаю-ведаю, где мед в лесу спрятан. Вот меня так и называют",- ответил зверь
Найдите в тексте слова синонимы. Какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? С каждым из этих двух глаголов составте нвоое предложение, используя эти глаголы в форме 2-го лица единственого числа.
70. Дополни высказывание
безударные гласные и ... в личных оканчаниях - орфаграммы.
71. Прочитайте текст , употребляя глаголы в скобках 2-го лица единственого числа
Интересно отыскивать гнёзда черепах. ( Подьедишь ) к песчаной косе , ( выследишь ) черепашьи следы и непременно ( придёшь ) к песчаному бугорку. ( Раскопаеш) его и ( увидешь ) тридцать -сорок яиц.
Спишите текст. Укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями .
1.покрасоваться
2.попросила
3.очередной
4.гоняясь