Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте. Составьте словосочетания из имени числительного и имён существительных в родительном падеже множественного числа.

1-4 класс

16 (кг, яблоки и персики).
11 (названия, профессий).
8 (м, ленты,), 8 (пара, чулки).
12 (попугаи и канарейки).
20 (пара, кроссовки и туфли).
12 (км, железнодорожные пути).

Akkanat0053 30 янв. 2015 г., 4:00:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Visak
30 янв. 2015 г., 5:05:06 (9 лет назад)

16 кг яблок и персиков
11 названий и профессий
8 метров ленты и пара чулок
12 попугаев и 12 канареек
20 пар кроссовок и туфель
12 км. железнодорожного пути

Ответить

Другие вопросы из категории

(синтаксический разбор предложения) Если не дорог тебе твой край. Где босиком обегал каждый уголок, если не чтишь ты законов своего народа и не любишь

свой отчий дом, ты зря живёшь на свете; иссохнет твоё сердце, зачерствеет твоядуша и не воздастся тебе от щедрости земли, от её красоты, от её изобилия

ряд родственных слов луч
в каком из слов три слога

1 оазис
2 новый
3 взлёт

Читайте также

Прочитайте.Составьте словосочетания из имени числительного и имён существительных в родительном падеже множественного числа.

Запишите составленные словосочетания.Числа,условные обозначения единиц веса,мер длины записывайте полным словом

16(кг,яблоки и персики)
11 (название,профессии)
8(м,ленты),8 (пара,чулки)
12 (попугаи и канарейки)
20(пара,кроссовки и туфли)
12 (км,железнодорожные пути)

помогите пожалуйста сделать домашнее задания , срочно надо.

Составьте словосочетания из данных слов и имён существительных в творительном падеже.,выделите окончания имён существительных.
Пилить (чем?)...,рубить (чем?)...,копать (чем?)...,дружить (с кем ?)...,нашёл (под чем ?)...,гордился (кем?)...,любовался (чем ?)...,извинился (перед кем ?)...,спрятался ( за чем ?)...,пролетел ( над чем ?)...,хвалился (чем ?)...,вареники ( с чем ?)...,пироги ( с чем ?)... ,пельмени ( с чем ?)...,чай ( с чем ?)....

Прочитайте.Составте словосочетания из данных слов и имён существительных в творительном падеже.

Пилить (чем?)
рубить (чем?)
копать (чем?)\
дружить (с кем?)
нашел (по чем?)
гордился (кем?)
любовался (кем?)
извенился (перед кем?)
спрятался (зачем?)
пролетел (над чем?)
хвалился (чем?)
вареники ( с чем?)
пироги (с чем?) пельмени (с чем?)
чай (с чем?)

Составьте словосочетания из данных слов и имён существительных в творительном падеже.

пилить (чем?)
рубить (чем?)
копать (чем?)
дружить ( с кем?)
нашёл (под чем?)
гордился (кем?)
любовался (чем?)
извинился (перед кем?)
спрятался (за чем?)
пролетел (над чем?)
хвалился (чем?)
вареники (с чем?)
пироги (с чем?)
пельмени (с чем?)
чай ( с чем?)

Составь словосочетания из данных

Составь словосочетания из данных слов.Какие
правила провописани нужно применять при записи слов с пропущенными
буквами?
Пуш..стый,ель;поз..ний,вечер;ехать,ло..ка;готовиться,праз..ник;но..ка,стул;см..треть,..кно;счас..ливый,день;последний,су..ота;в..дить,а..томобиль;почу..ствовать,тревога;слож..ть,др..ва;ш..рокое,шо..е;п..сать,руч..ка.
Укажите связь слов в словосочетаниях?



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте. Составьте словосочетания из имени числительного и имён существительных в родительном падеже множественного числа.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.