Гвардейцы вошли в зал.Один держал на руках девочку.
1-4 класс
|
Розовое платье превратилось теперь в жалкие лохмотья.Увяли золотые розы осыпались блёстки.Голова девочки уныло свисала к плечу гвардейца.Её лукавые серые глаза погасли.
выпиши предложение которое соответствует схеме(= -),(= -).
Увяли золотые розы , осыпались блёстки
=====............_____..========..______
Увяли розы, осыпались блестки.
Другие вопросы из категории
коса, киса, бил, вил, шил, жил, жал, вон, кон, Дон, дно, тон, фен, фон, плеск, треск, блеск
Читайте также
препинания. Гвардейцы вошли в зал. Один держал на руках девочку. Розовое платье превратилось теперь в жалкие лохмотья.Увяли золотые розы, осыпались блёстки, Голова девочки уныло свисала к плечу гвардейца.Её лукавые серые глаза погасли.
нужно, знаки препинания.
Гвардейцы вошли в зал. Один держал на руках девочку. Розовое платье превратилась теперь жалкие лохмотья. Увяли золотые розы осыпались блёстки. Голова девочки уныло свисала к плечам гвардейца. Её лукавые серые глаза погасли.
Выпиши предложение которое соответствует схеме: [= _], [=_].)
погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...
Текст:
Представьте, что вы держите в руках ветку тополя. Если вы понюхайте его тугую почку, то почувствуйте крепкое дыхание притаившейся жизни. Особенно далеко разносится запах тополя после дождя.
А если вы хоть раз встретите цветущую таволгу, то на всю жизнь запомните ее чистоту и возникшее у вас чувство радости. Она разростается по берегам речки и как будто смотрится в ее гладь и слушает похвалу бегущей воды. Когда таволга отцветает, мы прощаемся с белыми ночами. Она словно машет им вслед осиротевшими ветвями. С. Мартынов (5 класс)
его спутники вернулись на родину. Длинная процессия двигалась из порта к центру города. В клетках везли птиц необыкновенной пестроты, обезьян, дикобразов, муравьеда, громадного удава. Ну и звери! За невиданными животными шли краснокожие люди - индейцы. Они несли плоды и растения своей земли: ананасы, кокосовые орехи, связки табачных листьев. Старый индеец держал в руках открытый резной деревянный ларец, наполненный крупными желтоватыми зёрнами. В толпе говорили, что это жемчуг. Но матросы смеялись над простачками: - Какой там жемчуг! Индейское зерно. - Индейцы, - рассказывали моряки, - сеют не пшеницу, не ячмень, не рожь, а своё индейское зерно - кукуруза.