Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.

5-9 класс

I вариант
Искрящегося снега
Моросящему дождю
Снизив цену
Думая о будущем
Согретый обед
Пробираться сквозь заросли
Незатихающей бури

Savenkol 12 авг. 2014 г., 3:26:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kostyan13
12 авг. 2014 г., 4:08:17 (9 лет назад)

Держи разбор причастий и деепричастий, все не разберу, но вот общий(подставь просто другие)
1.снега (какого?)искрящегося-прич.
Н.ф.:искрящийся
2.Пост.пр.:дейст.пр., наст.вр., несов.в..
Непост.пр.:Р.п., мн.ч.(на счёт числа тут точно не знаю, а так, в единственном числе можно еще и род определить)
3.(какого?)искрящегося-определение
1.(что сделав?) снизив-деепричастие
Начальной формы нет
2.Пост.пр.:сов.в.(вид определяем по вопросу,больше признаков нет)
Непост.пр.:НЕИЗМЕНЯЕМОЕ
3.(каким образом?)снизив-обстоятельство
МОРФЕМЫ:искрящегося-искр-корень,ящ-суффикс,его-окончание,ся-постфикс
морос-корень, ящ-суффикс, ему-окончание
с-приставка, низ-корень,-ии в-суффик..
дум-корень,а и я -суф.
со-приставка,гре-корень, т-суффикс, ый-окончание
про-приставка, бир-корень, а-суффикс, ть-окончание, ся-постфикс
не-приставка, за-приставка, тих-корень, а-суффикс, ющ-суффикс, ей-окончание
-------------------------------------------------------------
Если помогла, поставь лучший ответ,пожалуйста;)

Ответить

Читайте также

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.

искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури, спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног


В течение нескольких часов можно сидеть неподвижно, глядя на играющее море. Вблизи моря прозрачно и чисто, а в отдалении оно лежит густой тёмно-синей

полосой чуть-чуть подёрнутой дымкой.
Далеко-далеко белеет одинокий парус. Несмотря на чудесную погоду, на море пусто.
Близ берега над волнами летают чайки. Вдруг чайки, как будто сговорившись, улетают прочь от берега. По-видимому, их зоркие глаза рассмотрели в дали пароход, и направились к нему. С их отлётом над морем становится по-прежнему тихо. Вокруг не слышно никаких звуков. Я всегда с удовольствием вспоминаю свои прогулки по морскому берегу.
1)проведите морфемный разбор причастий и деепричастий.
2)нарисуйте иллюстрацию.какие краски вы будете использовать

Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Вставь, где нужно, знаки препинания. (В)течени_ дня река

неузнаваемо изменилась. Ошибки допущ_(н,нн)ы (в)следстви_ невнимательности. Полёт был отменён (в)виду сильных ливней. (Не) смотря на предсказания старожилов, погода прояснилась и мы погрузив вещи в лодку благополучно добрались по реке до посёлка. Егор спросил Та Степан выяснил (на)счёт работы. Имейте (в)виду, я это так не оставлю заявил Виктор гневно нахмурив брови. (В)течени_ реки было (не)мало опасных порогов но мы (не)смотря на предупреждение рискнули по ней спуститься. (в)последстви_ я часто вспоминал эту, (в)роде бы (ни)чем (не)отличавшуюся от других поездку. (В)продолжени_ пяти недель (не)было (ни)одного сражения. (В)виду болезни Ольга (не) смогла уча_ствовать в соревнованиях.

Проведите морфемный разбор причастий и деепричастий

Помогите пожалуйста СРОЧНО! Надо составить таблицу "Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, причастиями и деепричастиями" в её левой части

вертикали поместите глаголы, причастия и деепричастия, а в правой по горизонтали отразите способ написания НЕ (слитно или раздельно). Заполните таблицу четырьмя примерами, обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания НЕ.



Вы находитесь на странице вопроса "2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.