Только два чибиса поднялись навстречу подводе и долго, суетливо кричали, летая над повозкой туда и сюда. Помагите составить графичесую схему этого
5-9 класс
|
предлажения.
[-=,=, _._] . Вот короче , только сказуемые в кружочек )
Другие вопросы из категории
1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди.
2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит лебяжьей шеей рожь.
3) Спасибо, что не забываете старика.
Читайте также
Выберите один ответ:
a. Холодно, потому что зима;
b. пойти не по тому пути;
c. упаковать овощи по отдельности;
d. уходить поодиночке;
e. Ни один из выделенных фрагментов не содержит двух и только двух слов.
У неё пять сестер, но всё они живут в Омске.
А братьев у неё только два, зато все, как и она, живут в Москве.
Оля и Люда пришли нарядные, все две в красивых платьях.
Коля, Виталя и Ваня в первый раз переступили порог школы.
У всех трёх - одинаковые букеты.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
а) Мне чудятся _ то шумные пиры, то ратный стан, то схватки боевые.
б) У гербариев только два врага _ сырость и небрежное с ними обращение.
в) Сад, степь, двор _ все было в холодной тени.
г) В парке росли хвойные деревья, как - то _ сосна, ель, пихта.
Измени и другие предложения так, чтобы в них необходимо было поставить двоеточие. Запиши эти предложения.
главной
б)в сложноподчинённом предложении придаточное по структуре и смыслу зависит от главного
в)Придаточные предложения в сложноподчинённом предложении могут быть трёх типов:определительные,изъяснительные,обстоятельственные.
г)изъяснительные придаточные отвечают на вопросы коственных падежей
2.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными
а)видал я представления,каких у вас на сцене нет
б)он рассказал,какой Николай хороший человек
в)а кругом,куда пойдёшь или взгланёшь,только степь да синий дым вдали
г)город,откуда мы вышли поутру,ещё был виден с горы
3.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными
а)я сказал мальчикам,что заблудился,и подсел к ним
б)прекрасны озеро и лес,где берёзы стоят уже в золоте
в)Антонина спросила,каков Куприн с виду.
г)Все повернулись туда,куда смотрел старик
4.Схема (кто),[ ].соответствуе предложение
а)кто виноват из них,кто прав,-судить не нам
б)кто словом скор,тот в делах редко спор
в)кто дюбил и страдал,кто надеялся инее ведал покоя,тот знает,как греет лунный свет
г)тот,кто рассказывает тебе о чужих недостатках,рассказывает другим о твоим
я, связанными подчинительной связью.
Громкий выстрел – перепел падал. И догонять его,(1) оказывается,(2) вовсе не надо,(3) его надо только найти,(4) поднять на крыло и лечь,(5) а остальное сделает друг. Игра на равных: хозяин без чутья,(6) собака без ружья.
Бим был счастлив: теперь их с хозяином связывало общее дело. Каждый понимал каждого и не требовал от другого больше того,(7) что он может дать,(8) – в этом основа,(9) соль дружбы.