Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сказка о жизни растений

5-9 класс

20Fartun 19 сент. 2014 г., 12:33:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
юляшкакрасотка
19 сент. 2014 г., 15:26:53 (9 лет назад)

 

Судьба репейника

Перед богатой усадьбой был разбит чудесный сад с редкостными деревьями и цветами. Гости, приезжавшие к господам, громко востор­гались садом. А горожане и жители окрестных деревень специально являлись сюда по праздникам и воскресеньям и просили позволения осмотреть его. Приходили сюда с тою же целью и ученики разных школ со своими учителями.

За забором сада, отделявшим его от поля, рос репейник. Он был такой большой, густой и раскидистый, что по всей справедливости заслуживал название куста. Но никто не любовался им, кроме старого осла, возившего тележку молочницы. Он вытягивал свою длинную шею и говорил репейнику:

—  Как ты хорош! Так бы и съел тебя!

Но веревка была коротка, никак не дотянуться до репейника ослу.

Как-то раз в саду собралось большое общество: к хозяевам приеха­ли знатные гости из столицы, молодые люди, прелестные девушки, и в их числе одна барышня издалека, из Шотландии, знатного рода и очень богатая.

«Завидная невеста!» — говорили холостые молодые люди и их ма­меньки.

Молодежь резвилась на лужайке, играла в крокет. Затем все от­правились гулять по саду. Каждая барышня сорвала цветок и воткну­ла его в петлицу своему кавалеру. А юная шотландка долго озиралась кругом, выбирала, выбирала, но так ничего и не выбрала: ни один из садовых цветов не пришелся ей по вкусу. Но вот она глянула через забор, где рос репейник, увидала его иссиня-красные пышные цветы, улыбнулась и попросила сына хозяина дома сорвать ей цветок.

—  Это цветок Шотландии! — сказала она. — Он украшает шотлан­дский герб. Дайте его мне!

И он сорвал самый красивый, исколов себе при этом пальцы, словно колючим шиповником.

Барышня продела цветок молодому человеку в петлицу, и он был очень польщен, да и каждый из молодых людей охотно отдал бы свой роскошный садовый цветок, чтобы только получить из рук прекрас­ной шотландки репейник. Но уж если был польщен хозяйский сын, то что же почувствовал сам репейник? Его словно окропило росою, ос­ветило солнцем…

«Однако я поважнее, чем думал! — сказал он про себя. — Место-то мое, пожалуй, в саду, а не за забором. Вот, право, как странно играет нами судьба! Но теперь хоть одно из моих детищ перебралось за забор, да еще попало в петлицу!»

И с тех пор репейник рассказывал об этом событии каждому вновь распускавшемуся бутону. А затем не прошло и недели, как репейник услышал новость, и не от людей, не от щебетуний пташек, а от самого воздуха, который воспринимает и разносит повсюду малейший звук, раздающийся в самых глухих аллеях сада или во внутренних покоях дома, где окна и двери стоят настежь. Ветер сказал, что молодой человек, получивший из прекрасных рук шотландки цветок репейни­ка, удостоился получить также руку и сердце красавицы. Славная вышла пара, вполне приличная партия.

—  Это я их сосватал! — решил репейник, вспоминая свой цветок, попавший в петлицу. И каждый вновь распускавшийся цветок дол­жен был выслушивать эту историю.

—  Меня, конечно, пересадят в сад! — рассуждал репейник. — Мо­жет быть, даже посадят в горшок. Тесновато будет, ну да зато честь-то какая!

И репейник так увлекся этой мечтою, что уже с полной уверенно­стью говорил: «Я попаду в горшок!» — и обещал каждому своему цветку, который распускался вновь, что и он тоже попадет в горшок, а то и в петлицу — уж выше этого попасть было некуда! Но ни один из цветов не попал в горшок, не говоря уже о петлице. Они впивали в себя воздух и свет, солнечные лучи днем и капельки росы ночью, они цвели, принимали визиты женихов — пчел и ос, которые искали приданого — цветочного сока, получали его и покидали цветы.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

^ На опушке.

Выб..жал на опушку леса рыжий лисовин пр..сел отд..хнуть под старой б..рёзой.

Видно (в) низу за деревьями л..сное глубокое оз..ро. Солнцем освещ..н дальний лес.

Смотр..т6 и слуша..т старый лисовин.

соченение путешествие к дргу
Прочитайте текст. Определи участников диалога. Напиши высказывания каждого из участников диалога с использованием сначала прямой речи,а затем

косвенной. Определи роль знаков препинания:

Неловко повернувшись на печи,Алёша свалил утюг,загремев по ступеням,он шлёпнулся в лохань. Дед выпрыгнул на ступешь ,стащил меня и стал смотреть в лицо так,как будто видел его впервые.

-Кто тебя посадил на печь?

-Я сам

-Врёшь

-Нет,сам.Я испугался.

Падежи их вопросы род склонение

Читайте также

Вместо ... . Поставьте Однородные члены предложения.

Листья кружатся, ... .
Весёлые капли росы блестят в траве, ... .
Вода несёт жизнь растениям, ... .

Продолжи предложения, добавляя однородные члены. Рядом запиши схемы, обозначая однородные члены с помощью кружков.

Листья кружатся, ... .
Весёлые капли росы блестят в траве, ... .
Вода несёт жизнь растениям, ... .

Доброе утро!!! НЕ ЗА ПКТ! Кому ИНТЕРЕСНО!!!!!! ...легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика…

Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не пересказывайте содержание, пожалуйста...

Добрый вечер!!! Тем, кто УЧИТСЯ ДУМАТЬ САМ! Тем, кто понимает - качество решения зависит не от того, ЧТО списано - всё равно откуда - а от того, КАК

АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . ..легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не надо только пересказ, пожалуйста...

Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!

Доброй ночи! Тем, кто понимает - качество решения зависит не от того, ЧТО списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение .

..легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не надо только пересказ, пожалуйста...

Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!



Вы находитесь на странице вопроса "Сказка о жизни растений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.