продолжил сложное предложение в письме
1-4 класс
|
мы ходим с друзями в зоопарк и мы идём в кинотеатр
Когда мы ходим в зоопарк с друзьями, Яшка берёт с собой фотоаппарат
Другие вопросы из категории
ШОКОЛАД, МАЖОРНЫЙ, ШОК, ПЧЁЛКА, ЖЁСТКИЙ, ЩЁТКА, ПРИЧЁСКА.
Используйте не все слова но употребите как можно больше.
больна)подумал доктор Гаспар. И снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?) (Да, требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.
и катушки,и орехи,камни,запонки и пробки,
бритва папина в коробке
Найди и выпиши родственные слова.Выдели корень.Подчеркни орфограмму в корне.Рядом с парой родственных слов напиши другое родственное слово,которое является проверочным
Читайте также
ветер,-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2)Лисица хотела съесть горсть винограда,но-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------3)На опушке леса стоял огромный дуб,в его ветвях---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------4)Люди косили на лугу траву,а в траве-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Подчеркните основы сложных предложений
. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....
как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».
Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...
Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.