Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

продолжил сложное предложение в письме

1-4 класс

Nekit1715 18 авг. 2014 г., 12:13:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LeLich
18 авг. 2014 г., 14:34:03 (9 лет назад)

мы ходим с друзями в зоопарк и мы идём в кинотеатр

+ 0 -
Balbez
18 авг. 2014 г., 15:48:34 (9 лет назад)

Когда мы ходим в зоопарк с друзьями, Яшка берёт с собой фотоаппарат

Ответить

Другие вопросы из категории

4-5 предложений связанных по смыслу со словами: ШОВ, ШОРОХ, ЖОКЕЙ, ШОФЁР, ШОРНИК, ШОМПОЛ, ОБЖОРА, ЖОНГЛЁР, КАПЮШОН ,КРЫЖОВНИК, БЕЧЁВКА, БИЧЁВКА,

ШОКОЛАД, МАЖОРНЫЙ, ШОК, ПЧЁЛКА, ЖЁСТКИЙ, ЩЁТКА, ПРИЧЁСКА.

Используйте не все слова но употребите как можно больше.

Помогите пожалуйста раскрыть скобки и раставить знаки препинания. Вот текст. Девочка казалась очень печальной. (Бедненькая! Она, должно быть,

больна)подумал доктор Гаспар. И снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?) (Да, требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.

Покатились из прорехи

и катушки,и орехи,камни,запонки и пробки,
бритва папина в коробке
Найди и выпиши родственные слова.Выдели корень.Подчеркни орфограмму в корне.Рядом с парой родственных слов напиши другое родственное слово,которое является проверочным

Читайте также

Прочтите.Продолжите каждое простое предложения чтобы получилось сложное предложения 1)На рассвете поднялся

ветер,-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2)Лисица хотела съесть горсть винограда,но-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------3)На опушке леса стоял огромный дуб,в его ветвях---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------4)Люди косили на лугу траву,а в траве-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Подчеркните основы сложных предложений

1)выпишите сначала простые предложения с однородными членами, а потом сложные предложения. ставить запятые. ПРОКРИЧАЛА ИВОЛГА ЩЕЛКНУЛ В КУСТАХ СОЛОВЕЙ

. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....

«поработай над своей устной научной речью.подготовь связный рассказ на тему что я знаю о сложном предложений построить свой рассказ тебе поможет план

как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».

Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...

-Расставьте знаки препинания. Задание первой группе: - Выпишите предложения с однородными членами. Задание второй группе: - Выпишите сложные предложения.

Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…

Поработай над своей устной научной речью Подготовь связный рассказ на тему Что я знаю о сложном предложении. Построить свой рассказ тебе поможет план. Не

забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.



Вы находитесь на странице вопроса "продолжил сложное предложение в письме", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.