Над всеми существительными поставь вопросна который они отвечают Доброта-это отзывчивость,стремление сделать добро другим, Благодарность-это
1-4 класс
|
чувство и слова признательности за окозанное добро
доброта-что?,отзывчивость-что?,стремление-что?,добро-что?,благодарность-что?,чувство-что?,слова-что?,признательности-чего? ну и добро-что?
всё,и кстати это уж совсем лёгкий вопрос
Другие вопросы из категории
других-после слов автора.
Первым, кто начал радоваться пятнице, был Робинзон Крузо.
Глазоньки, глаза, глазастый, глазочек, глазом, глазеть.
Читайте также
какова?, каково?, каковы?, чей?, чья?, чьё?, чьи?.
Сравни животных- героев сказок по признакам, указанным в скобках. С помоью какой части речи это сделаешь?
Глупый волк - умная лиса (по уму) , лев - заяц ( по храбрости) , муха- слон ( по величине), ягнёнок- воле ( по силе).
Запиши получившиеся словосочетания по образу.
Прочитай послоицы. Чему они учат?
Земелька чёрная, а хлеб белый родит.
Кому щи пусты, кому и жемчуг мелок.
Запиши пословицы по памяти. Напиши над словами вопросы, на которые они отвечают.
Утюги за сапогами сапоги за пирогами пироги за утюгами все вертится и кружится и несется кувырком .
Поставь ударение, Выдели суффикс и окончания.
Рядом в скобках напиши существительные, от основ которых они образованы. Над ними укажи род.
Брюквища-с...латище,
шла себе к...ровища,
а за ней - т...лятище.
говорит к...ровища:
- ты мое сокровище!
вон какой хв...стище!
вон какой н...сище!
а б...ка-б_чищи
и того почище!
а твои копытища
нужно мыть и мыть еще:
эти к_лограммища
остовляет ямища!
доброе соседища,
не ж_лейте пищи -
прин_сите сенища
моему сынище!
( ПО М. Яснову)
найди существительные с суффиксом -ищ- и запиши их в начальной форме (в форме ед.ч ИМ.п). поставь ударение ,выдели суфекс и окончания. рядом в скобках напиши существительные, от основ которых они образованы. над ними укажи род. ^^
например:огородищ[е](огород)
ЗАРАНИЕ СПАСИБО
в нужную форму . в скобках запиши вопрос , на который они отвечают.