Русский язык.Швецова. Задания на лето.Иду во 2 класс.
5-9 класс
|
Срочно
1. Лягушка , пусти меня в свой домик , пожалуйста !
2. Чего тебе надобно , старче ?
3. Если ты будешь петь громе свою песенку , то ты и не заметишь , как я тебя съем , колобок !
4. Выпусти мою принцессу из своего логова , чудовище !
Другие вопросы из категории
Листья,колеблемые ветром,устилают дорогу сада.
Читайте также
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
... с доски новые предложения. Сегодня на уроке русского языка школьники ... нескольно предложений, ... новый рассказ о своём городе, ... его , ... из рассказа глаголы , ... в существительных окончания, ... с доски новые предложения.
Слова для справок : придумали - придумывали, дописали - дописывали,сочинили -
сочиняли, выписали - выписывали , списали - списывали, записывали - записали.
Задание : вставте вместо точек глаголы прошедшего времени.(УКАЖИТЕ ВИД ЭТИХ ГЛАГОЛОВ).
atok- Я стою около него
kuton-Ты стоишь в стороне
isiw-Он остается около меня
kusim-Ты остаешься около меня
iw-Он идет к тебе
Переведите на русский язык слово asin
1)я остаюсь с стороне
2)он стоит около меня
3)Я иду к нему
4)Он остается в стороне
русский дательный, величественнее и красивее, чем соответствующие формы других языков, или будто в русском языке больше слов, чем в других языках, а только на том, что формы и слова русского языка - это формы и слова великого народа корифеев русской литературы, создателей нашей изумительной, по её духовной мощи и красоте культуры. - главные члены,второстепенные члены. Придат., линейная и пространственная схемы.
насмешливыми глазами. Он долго почтительно стоял недалеко от нашего столика , слушал наш разговор , потом подошел и спросил , на каком языке мы разговариваем . -А почему вы это спрашиваете?-спросили мы в свою очередь гарсона. -Какой-то ,- ответил он,-необыковенно красивый язык. Я такого еще никогда не слышал . Это венгерский? -Нет! -Польский? -Нет! -Чешский? -Нет! -Какой же все-таки? -Это русский язык . -Погодите!-воскликнул гарсон и ушел за перегородку.Оттуда он привел другого гарсона - седеющего и благожелательного. -Вот!-сказал он и с торжеством показал нам своего товарища . Тот смутился . . -Я изучаю русский язык,- ответилседеющий гарсон с некоторой гордостью.-По старому учебнику... Но у меня нет практикив русском языке.Он неслыхано трудный.В Арле русские не бывают. За несколько лет вы первые -Зачем же вы изучаете этот язык? -Он мне нравится,-ответил,смущаясь,гарсон.