Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Эти предложения бессоюзные сложные предложения.Объясните расстановку знаков препинания. 1)Вошла в круг тень у покрывшейся листвой

5-9 класс

берёзы —готовь овёс.

2)Стояли хибарки —стоят корпуса,открывшись фасадами,сбросив леса.

Makdinka 09 июня 2013 г., 14:54:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мафффко
09 июня 2013 г., 16:12:12 (10 лет назад)

1)Вошла в круг тень у покрывшейся листвой берёзы —(вывод, следствие =поэтому)готовь овёс.

2)Стояли хибарки —(быстрая смена событий) стоят корпуса,открывшись фасадами,сбросив леса.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вводные слова (словосочетании) есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены): (с объяснением) 1) Мать называ

ла его «учёный сосед» и разумеется считала человеком недурным и в чём-то даже симпатичным.

2) У Георгия однако была ещё и дурная привычка.

3) Это была его любимая фразочка которую кстати и некстати он повторял десять раз на дню.

4) В детстве всё вокруг казалось таким интересным и загадочным.

5) Когда профессор узнал что я геолог и следовательно знаком с археологией то совсем забыл о неожиданности моего появления.

что такое полногласие и

неполногласие

Читайте также

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

Запишите по одному предложению для иллюстрации каждого раздела пунктуации. Объясните постановку знаков препинания.

1)Знаки препинания в конце предложения: ... .
2)Знаки препинания внутри простого предложения: ... .
3)Знаки препинания между частями сложного предложения: ... .
4)Знаки препинания в предложениях с прямой речью: ... .

1.Выделите графически в данных предложениях причастные обороты. Знаки препинания не поставлены.

1 .По небу бежали остатки вылившейся ночью тучи.
2 .На мокром снегу рассыпавшемся под ногами стеклянной крупой было много медвежьих следов.
3.С самого утра перепадал мелкий дождик сменяемый по временам теплым солнечным сиянием.

2.Исправьте ошибки в расстановке знаков препинания в следующих предложениях:

1. За окном тускло освещенным лунным светом, серебрилось пшеничное поле.
2. Возле дома выстроились деревья увешанные, созревшими апельсинами.
3. Смешанную со снегом, пыль ветер несет нам в глаза.
4. Протоптанная в ягодниках и мхах, тропинка ведет нас к опытному полю.



Вы находитесь на странице вопроса "Эти предложения бессоюзные сложные предложения.Объясните расстановку знаков препинания. 1)Вошла в круг тень у покрывшейся листвой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.