Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните указательные слова в главных предложениях.

10-11 класс

Мельчайшие капельки воды в облаке так малы что в одном грамме воды содержится 240 миллионов таких капель! Но эти капельки могут расти например тогда когда они догоняя одна другую сливаются. Ледяной кристаллик растет потому что на нем "охотно" оседают молекулы водяного пара. Кристаллик льда вырастает до таких размеров что его сила тяжести становится больше силы давления восходящего потока. В умеренных широтах из облака как полагают все осадки выпадают в виде льда.

Karencho 25 июня 2013 г., 23:40:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Крукузябра
26 июня 2013 г., 2:29:52 (10 лет назад)

Мельчайшие капельки воды в облаке так малы, что в одном грамме воды содержится 240 млн таких капель! Но эти капельки могут расти, например тогда, когда они догоняя одна другую сливаются. Ледяной кристаллик льда вырастает до таких размеров, что его сила тяжести становится больше силы давления восходящего потока.  В умеренных широтах из облака, как полагают, все осадки выпадают в виде льда.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, все кроме 17.
В каком варианте ответа нужно поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены). а) Немецкий художник Дюрер много путешествовал

по Италии и Нидерландам и знакомился с искусством этих стран.

б) Художник сумел передать внешнее сходство этого человека и характер и настроение.

в) Грань между культурой и природой не так очевидна как полагают многие культурологи и философы.

г) Культурология рассматривается сегодня как интегративная научная область знания рожденная потребностями современной эпохи и находящаяся на стыке многих наук.

написать текст по данным ключевым сочетаниям слов и названию.

Осеняя картинка.
Чудесные летние деньки,ненастная погода,окрестные поля,грустное солнце,первые заморозки,вестники зимы,грустное настроение.
помогите пожалуйста..........................спасибо!!!!!

Читайте также

Подчеркните грамматические основы во всех предложениях. После каждого сложного предложения цифрой укажите количество частей в его составе. Укажите вид

сказуемых. Расставьте недостающие знаки препинания.

Простившись со старушкой Элиза пошла к устью реки впадавшей в открытое море. И вот молодая девушка увидела прекрасное безбрежное море но не видно было на нем ни одного паруса не было и лодочки на которой она могла бы пуститься в дальнейший путь. Берег был усыпан камешками. Море выбросило их на сушу и так отшлифовало что они сделались совсем круглыми. Да и остальные выброшенные морем предметы тоже носили на себе следы морских волн а ведь вода была мягче нежных рук девушки.

Подчеркните грамматические основы во всех предложениях. После каждого сложного предложения цифрой укажите количество частей в его составе. Укажите вид

сказуемых. Расставьте недостающие знаки препинания. Простившись со старушкой Элиза пошла к устью реки впадавшей в открытое море. И вот молодая девушка увидела прекрасное безбрежное море но не видно было на нем ни одного паруса не было и лодочки на которой она могла бы пуститься в дальнейший путь. Берег был усыпан камешками. Море выбросило их на сушу и так отшлифовало что они сделались совсем круглыми. Да и остальные выброшенные морем предметы тоже носили на себе следы морских волн а ведь вода была мягче нежных рук девушки.

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

(Не) ум…лкая шумел пролив наб…гали гр…хочущие волны б…ющиеся о подножье тороса. Но вот буря стихла. Смолкли усп…коившиеся волны придавлен…ые тяжкой грудой

льда. Ледян…е поля придвинулись к самому берегу. Пош…л гул рокотом отдаваясь в глубине бора. Послышалось могуч…е шипенье шорох треск ломающихся глыб, словно надвигалось (не) урощён…ое чудовище. Движение ледян…ой массы встретив (не) преодолимую преграду превратилось в колоссальную энергию разрушения. И через несколько минут вдоль берега ломан…ыми очертаниями подн…лись новые громады. (А. Серафимович) Задание к тексту: Вставьте пропущенные орфограммы, обозначая части слов, в которых вы вставили пропущенные буквы; расставьте недостающие знаки препинания; найдите деепричастия, подчеркните их, как члены предложения.

Спишите,вставляя пропущенные буквы и раставляя недостающие знаки препинания.Подчеркните союзы и указательные слова. Снег уже настолько осел что местами

можно по насту проехать. Я в самом деле был так слаб что ут...мился и скоро заснул. Зесля запахла так как она всегда пахнет перед дождем в июне. Южное лето накапливало в городских садах столько солнечного жара зелени и запахов цветов что ему жаль было ра...таваться с этим богатством и уступать место осени. Надо только стать таким образом чтобы Полярная звезда очутилась как раз над колокольней. Вот мне и прило желание так ...делать чтобы полную силу камня самому поглядеть и людям показать пожалуйста срочно надо



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните указательные слова в главных предложениях.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.