Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

5 предложений к слову ромашка--это имя существительное

5-9 класс

помогите


Zaporozheco 24 нояб. 2014 г., 23:36:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DashaNaf
25 нояб. 2014 г., 1:16:05 (9 лет назад)

ну если ты правильно объяснил задание, то  имя существительное, единтсвенное число, женский род, 1 склонение, именительный падеж..

+ 0 -
ScarySlender
25 нояб. 2014 г., 2:53:49 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Bakinka777
25 нояб. 2014 г., 5:27:59 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Zlatushka
25 нояб. 2014 г., 8:12:54 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Funny1
25 нояб. 2014 г., 11:06:47 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
РодионКотов
25 нояб. 2014 г., 13:45:48 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

Укажите неверное высказывание: 1) Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы «кто?», «что?».

2) Имя существительное – это главный член предложения.

3) Имя существительное изменяется по падежам и числам.

4) Имя существительное – самостоятельная часть речи.

Имя существительное это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы кто? Что? Имя прилагательное это часть речи которая имеет значение ...

И отвечает на вопросы какой? Какая? Какие? Глагол это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Помогите закончить предложение(вставте слова пропущенные)

1) Из данных предложений выпишите слово с непроизносимой согласной в корне:

1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.

2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":

1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.

3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":

1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.

Помогите мне срочно за 6 минуток ! Посмотрите на эти рисунки . Какаие однокоренные слова пытался проиллюстрировать художник ? Стоп , прочитайте до конца !

Определите часть речи каждого слова .
Я ЭТО ВСЁ ЗНАЮ ! МНЕ ТОЖЕ НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , НА ЭТУ ТЕМУ ( МЫ ПРОХОДИМ ТЕМУ " ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ " , НУ ТАК ВОТ , НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , ЧТОБЫ ДОГАДАЛИСЬ , КАКОЕ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО ПЫТАЛАСЬ Я ПРОИЛЮСТРИРОВАТЬ !
НУ НАПРИМЕР : ВИДИТЕ РИСУНОК С ЛАШАДКАМИ ? ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВА ТРОЙКА ! ЭТО ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ .
Помогите , ребята , мне тоже также надо нарисовать в тему , а я не могу придумать !
Может быть вы дагадались ? Помогите , что надо нарисовать мне !

Вставьте пропущенные буквы,раскройте скобки.Определите,каким членом предложения являются слова,выраженные неопределённой формой глагола.Подчеркните их

соответствующей чертой.-------------------------------------------------------------------------------------------------------1 Доктор посовет...вал отцу поехать в с...наторий лечит...ся. 2 Радист просил нас при...ти послушать собр.....ный пр...ёмник. 3 Мы вышли из душной комнаты осв...жит...ся. 4 В грибную пору мы поч...ти перестали спать. 5 Даже голова кружит...ся от одной мысли отправит...ся в поход на Север. 6 В наших местах стали по...влят...ся бобры. 7 Я хотел выполнить н...каз моего учителя самым луч...шим образом. 8 Из вежливости мы (не) решаемся отк...зат...ся достаточно твёрдо. 9 Всей душ...й она желала помоч...нам. 10 Я не могу н... шагнуть,н... произнести н... слова. 11 Он хочет что (то) сказать,но (не) может. 12 Когда вы нач...нёте учить уроки? 13 Потом отец научил меня ловить рыбу и удоч...кой. 14 Во время пр...бывания в горах нам пр...шлось порядком поволн...ваться из-за урагана.15 Завтра мы будем встречать учас...ников эксп...дици... .16 Ко...лекц...онировать марки - увл...чение многих. 17 Встречать отца из дальнего плавания - большая радость для нашей семьи. 18 Бр...дить ра...ним утром по (не) кош.....ному лугу - больш...е удовольствие. 19 Интереснейшее занятие - перечитывать кла...сическую литературу. 20 Летом мы будем всей семьёй путешествовать по Уралу. №2 Выпишите слова (по одному примеру),строение которых соответствует схемам:глагол (приставка,корень,суффикс,суффикс,окончание);имя существительное(приставка,корень,суффикс,окончание);имя прилагательное(корень,суффикс,окончание).ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ.



Вы находитесь на странице вопроса "5 предложений к слову ромашка--это имя существительное", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.