Выпишите местоимения, укажите разряд каждого из них. Всего 21 местоимение
5-9 класс
|
Образец: К себе (возвр.), не у кого (отриц.), другому (опред.).
1) По некоторым мелочам, по тому, например, как оба они вместе варили напиток и каждый понимал другого с полуслова, гость смог усвоить главное: живут эти люди мирно, благополучно и рады любому человеку, посетившему их дом.
2) Прошло несколько лет, и теперь я равнодушно подъезжаю ко всякой незнакомой деревне и равнодушно гляжу на нее; моему усталому взору неприятно, многое теперь не нравится.
3) Сколько любопытных событий происходит вокруг! Кто опишет свои чувства, познакомит всех с жизнью интересных людей? Чье слово вызовет наше доверие?
1)некоторым-неопределенный,тому-указательный,они-личный,каждый-определительный,эти-указательное,их-притяжательное,
2)Я-ЛИЧНОЕ,всякой-определительное,нее-притяжательное,моему-притяжательный
3)сколько-относительное,кто-вопросительный,свои-притяжательный.всех-определительный,чье-вопросительный,наше-притяжательный.
я больше не нашла
Держи таблицу,может пригодится)
Другие вопросы из категории
изображено на заднем плане? Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Какие ещё предметы, изображенные на картине, подчёркиваю стремительность жизни? Какие краски и тона преобладают?
Спасибо! Заранее)
Катя сказала, что она почему-то боится его матери. Он сказал о своём желании пойти с нами. Коля с восторгом рассказал, что на его глазах с горы покатился камень. Профессор П.И. Мариковский сказал, что под поверхностью этого огромного бархана имеется плотный сырой песок. Накануне батюшка объявил, что намерен писать будущему моему начальнику. Вначале мальчик сказал, что ему показалось.
Читайте также
других.
1) Несмотря на лёгкую дымку, был отчётливо виден раскидистый дуб, растущий на пригорке.
2) Мне хорошо была видна берёза со сломанной верхушкой.
3) Из подвального окна было видно одинокое деревце.
доктор. мелкие деньки, одежда укрывающая от дождя. маленький серый грызун. запишите эти слова. укажите род каждого из них. СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
н_бесам,
Глазами к ним т_нитесь.
пр_глядывайтесь к об_лакам,
пр_слушивайтесь к птицам,
пр_кладывайтесь к родникам
ничто (не)повт_рит(тся,ться).
за мигом миг, за шагом шаг
вп_дайте в изумльень_.
всё будед так-и всё не так
через одно мгн_вень_.
2. выразительно прочитайте текст.Сформулируйте его основную мысль.какие языковые повторы использованы в стихотворение и чего этим добывается автор?
3.Разберите по составу все глаголы и укажите форму каждого из них.
Просклоняй одно из них.
Им.п.
Род.п.
Дат.п.
Вин.п.
Твор.п.
Предл.п.
укажите в каждой строке числительное,которое склоняется как существительное 2 склонения:
а)тысяча,миллион,триста;
б)Девяносто,двадцать,миллиард.
Просклоняй одно из них.
Им.п.
Род.п.
Дат.п.
Вин.п.
Твор.п.
Предл.п.