Помогите!!
5-9 класс
|
1.Подчеркните главные и второстепенные члены предложения. Обозначьте части речи. Составьте схему предложения.
1. Рыжая (опред., прил.) собачонка (подлеж., сущ.) прижалась (сказ., глаг.) к двери (дополн., предлог+сущ.) подъезда (дополн., сущ.), беспомощно (обст., нареч.) повизгивала (сказ., гл.) и (союз) дрожала (сказ., глаг.) от холода (дополн., предлог+сущ.).
собачонка прижалась, повизгивала и дрожала - главные члены
( ___ ===, === и ===).
2. Нашу речку, точно в сказке, ночью вымостил мороз. - сравнительный оборот
(... / ср.об. / ...).
сравнит.оборот _._._
Дедушка, помоги мне сделать уроки. - обращение
( / О /, ... ).
К счастью, метель утихла. - вводное слово
( / ВВ /, ... ).
Другие вопросы из категории
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
Помогите выполнить синтаксический разбор разбор предложения, расставить запятые :
Помогите пожайлуста, очень срочно!!! )
по картине С.Григорьев "Вратарь". 7 класс
Пожалуйста очень надо,ну только не с интернета а то все спишут как всегда и два всем настявят очень прошу очень надо,помогите мне и я помогу вам.
написать 5 неологизмов и с ними составить предложения. Помогите прошу!
Заранее спасибо!!