Запишите предложения, расставляя недостающие запятые.
5-9 класс
|
1.По обе стороны улицы зажглись фонари и в окнах домов показались^6 огни. 2.Шёл крупный, пушистый снег и красил в белом мостовую лошадиные спины шапки извозчиков. 3. Путешествие утомило^3 Каштанку уши и лапы её озябли и к тому же ещё она была ужасно голодна. 4. Когда снег совсем облепил её спину и голову вдруг подъездная^2 дверь щёлкнула и ударила её по боку.^7
2. Составьте схемы данных предложений.
.По обе стороны зажглись фонари, и в окнах домов показались огни.
[ = - ],и[ = - ].
2.Шёл крупный, пушистый снег и красил в белое мостовую, лошадиные
спины ,шапки извозчиков. [ =О,О - и = ------,---]. /Вообще-то однородные члены изображаются кругом, а в нём подчёркивание как член предложения/.
3.Путешествие утомило Каштанку, уши и лапы её озябли, и к тому же ещё она была ужасно голодна. [- =], [-и- =], и [-=].
4.Когда снег совсем облепил её спину и голову ,вдруг подъездная дверь щёлкнула и ударила её по боку. (когда - =),[- = и = ].
Другие вопросы из категории
Эту клетку Колька построил давно с маминой помощью,и она бы,наверно,вполне подошла даже для ширококрылого горного орла,а не только для скромной чайки.
Читайте также
1.по обе стороны улицы зажглись фонари и в окнах домов показались огни.
2.шел крупный, пушистый снег и красил в белое мостовую лошадиные спины шапки извозчиков. 3.Путешествие утомило Каштанку уши и лапы её озябли и к тому же ещё она была ужасно голодна. 4.Когда снег совсем облепил её спину и голову вдруг подъездная дверь щёлкнула и ударила её по боку.
2.СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ДАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:-)
По обе стороны зажглись фонари и в окнах домов показались огни.Шёл крупный , пушистый снег и красил в белое мостовую лошадиные спины шапки извозчиков.Путешествие утомило Каштанку уши и лапы её озябли и к тому же ещё она была ужасно голодна . Когда снег совсем облепил её спину и голову вдруг подъездная дверь щёлкнула и ударила её по боку .
По обе стороны зажглись фонари и в окнах домов показались огни.Шёл крупный , пушистый снег и красил в белое мостовую лошадиные спины шапки извозчиков.Путешествие утомило Каштанку уши и лапы её озябли и к тому же ещё она была ужасно голодна . Когда снег совсем облепил её спину и голову вдруг подъездная дверь щёлкнула и ударила её по боку .
песенки поет и орешки все грызет .2.И чист и тих и ясен свод небес .3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы . 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты ....5.А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой !
Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.
1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.