Ч...ловек с д...вних пор дружит со спортом .Ещё в Древней Греции проводились соревнования, где атлеты состязались в беге,пры...ках,м...тании к...пья
1-4 класс
|
и диска .Олимпийские игры проводятся и сейчас; В наше время появилось много новых видов спорта :фу...бол,баске...бол,хо...ей,те...ис, и другие . Спорт нужен для того, чтобы ч...ловек был сильным и ло...ким, Мой любимый вид спорта футбол ;Вапрос: Спешите, вставляя пропущеные буквы и выделяя орфограммы .
Человек с древних пор дружит со спортом .Ещё в Древней Греции проводились соревнования, где атлеты состязались в беге,прыжках,метании копья и диска .Олимпийские игры проводятся и сейчас; В наше время появилось много новых видов спорта :футбол,баскетбол,хоккей, теннис , и другие . Спорт нужен для того, чтобы человек был сильным и ловким, Мой любимый вид спорта футбол ;
Другие вопросы из категории
ж....лудь, ш.....рох , ш...мпол крыж....вник
рыбьем меху, нем как рыба. 2. Впиши нужные фразеологизмы в стихотворные строки. Фальшивят, путают слова, Поют кто _____________________________________________ . Ребята слушать их не станут: От этой песни ________________________________________________ .
Читайте также
добрыми людьми. Говорите своим друзьям грубые слова.Садитесь за стол с грязными руками.Ешьте только вредную пищу.Дружите со злыми людьми.
безударными гласными.
Текст...Знаешь ли ты,что змеи приносят пользу.?Они очищают поля и леса от вредных навекомых, защищают дома от мышей и крыс.Змеинный яд идет на приготовление лекарств..Может ли человек дружить со змеями?Окозывается,может.Живут в китае полозы.Дети часто играют с этими змеями. Они вешают их на шею,носят за пазухой или кладут себе на голову..А в индии приручают молодых питонов.Потон послушное и ласковое животное. Он исправно ловит мышей в доме,обожает забираться на колени.Питон замерает от восторга,когда его гладят и говорят ласковые слова.
Убежали от (она), стоит перед ( ты), дружит со ( я), подошел к ( он), остановился около ( мы), взял у ( они), всмотрю в ( оно) , еду с ( вы).
(я)
Познакомился с (он)
Увидел (он)
б)дружил со (я)
Приехал к (мы)
Думали о (он)
в)обедали у (мы)
подошёл к (вы)
случилось с (она)
2.Подчеркни местоимение,которые соответствуют характеристике:3 л.,Р.п,ед.ч,м.р.
Я увидел рядом с ним моего друга.Он громко и заразительно смеялся.Я его окликнул,но до него донеслись лишь обрывки моих слов.
3.Вставь буквы.Подчеркни лишнее словосочетание
Ранн+м утром
На син+м небе
Осенн+м ветром
О зимн+м празднике
Сегодняшн+м днём
Свеж+м хлебом
У соседн+го дома
К старш+му брату
С лучш+м другом
Летн+м вечером
В последн+й строчке
За дальн+м зданием
ло. В каких случаях необходимо поставить кавычки?
Страна (Р, р)оссия, теплоход (Р, р)оссия; автомо
биль (М, м)осквич, коренной (М, м)осквич, клуб
(М, м)осквич; завод (С, с)лава, громкая (С, с)лава,
кинотеатр (С, с)лава, дружу со (С, с)лавой (А,а)нтоно-
вым; полуостров (К ,к)ры м, пансионат (К, к)рым,
повесть (К, к)рым.
• Укажи, одушевлёнными или неодушевлёнными являются
эти имена существительные.