РАССКАЗ НА ТЕМУ В ЦИРКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННЫХ СЛОВ - ДРЕССИРОВЩИК,ЖОНГЛЁГ,ФОКУСНИК,ГИМНАСТЫ,НАЕЗДНИКУ,АКРОБАТЫ,СПАСИБО
1-4 класс
|
Недавно мы с друзьями пошли в цирк. Первыми выступали дрессировщики с тиграми. Было видно, что они были хорошо отдрессированы. Эти животные прыгали через огненное кольцо и делали многое другое. Потом был жонглер, он жонглировал сразу десятью шарами! Фокусник показал нам много интересных фокусов. Например, он показал нам пустую шляпку, затем надел ее на голову, а когда снял из неё вылетел голубь. После этого одна гимнастка показала нам восхитительный номер гимнастики, это была фантастика! Потом наездник делал трюки на лошади. Ну и последними были акробаты, их номер поразил всех сидящих в зале.
Под конец все они вышли и поклонились нам, а мы все восторженно хлопали им. Нам очень понравилось! Мы всем об этом рассказали.
Другие вопросы из категории
Там нарисованы ( рисунки ) [ Тюлень ] [ Цепь ] [ Картошка ] [ Дверь ] [ Кисточка ] [ Якорь ]
а)Низкие серые тучи закрыли всё небо.
б)Налетает ветер.
в)Ветер гонит жёлтые листья.
Читайте также
случаях употребите предложения с частицей давай,пусть и др. начало:все болше машин приходит на помощь человеку.и кое кто начинает думать,будто они совсем освободят на от труда.именно об этом мечтает мой знакомый Фома.уж так хочется ему,
Маленьким путешествием может быть все что угодно: обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке. Главное это должно быть путешествие, во время которого ты познакомился с интересным человеком, узнал или открыл для себя что-то новое, посмотрел на привычные предметы другими глазами.
По форме это будет твой рассказ от 1-го лица, значит-монолог. Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои, можно включитьв текст диалог, обращение.
Текст уместно написать в разговорном стиле. Следовательно, в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова. Если ты будешь включать в текст описание, его можно написать в худ. стиле (использовать сравнения, слова в переносном значении и т. д) .
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
грачи, кричат, строят, хлопочут, вдали, рады весне.