Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

РАССКАЗ НА ТЕМУ В ЦИРКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННЫХ СЛОВ - ДРЕССИРОВЩИК,ЖОНГЛЁГ,ФОКУСНИК,ГИМНАСТЫ,НАЕЗДНИКУ,АКРОБАТЫ,СПАСИБО

1-4 класс

Kpsjois 17 янв. 2014 г., 3:04:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jarolika
17 янв. 2014 г., 3:43:05 (10 лет назад)

  Недавно мы с друзьями пошли в цирк. Первыми выступали дрессировщики с тиграми. Было видно, что они были хорошо отдрессированы. Эти животные прыгали через огненное кольцо и делали многое другое. Потом был жонглер, он жонглировал сразу десятью шарами! Фокусник показал нам много интересных фокусов. Например, он показал нам пустую шляпку, затем надел ее на голову, а когда снял из неё вылетел голубь. После этого одна гимнастка показала нам восхитительный номер гимнастики, это была фантастика! Потом наездник делал трюки на лошади. Ну и последними были акробаты, их номер поразил всех сидящих в зале.

 Под конец все они вышли и поклонились нам, а мы все восторженно хлопали им. Нам очень понравилось! Мы всем об этом рассказали.

Ответить

Другие вопросы из категории

Запиши названия нарисованных предметов в форме родительного,дательного и предложного падежей, распределяя слова в две группы по типам склонения.

Там нарисованы ( рисунки ) [ Тюлень ] [ Цепь ] [ Картошка ] [ Дверь ] [ Кисточка ] [ Якорь ]

Указать нераспастранённое предложение.


а)Низкие серые тучи закрыли всё небо.
б)Налетает ветер.
в)Ветер гонит жёлтые листья.

Читайте также

напишите рассказ на тему "Горе-мечтатель",используя данные в упражнении начало и конец.включите в рассскказ диалог,описание робота и мальчика.в нужных

случаях употребите предложения с частицей давай,пусть и др. начало:все болше машин приходит на помощь человеку.и кое кто начинает думать,будто они совсем освободят на от труда.именно об этом мечтает мой знакомый Фома.уж так хочется ему,

помогите написать Сочинение-рассказ на тему "маленькое путешествие"

Маленьким путешествием может быть все что угодно: обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке. Главное это должно быть путешествие, во время которого ты познакомился с интересным человеком, узнал или открыл для себя что-то новое, посмотрел на привычные предметы другими глазами.
По форме это будет твой рассказ от 1-го лица, значит-монолог. Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои, можно включитьв текст диалог, обращение.

Текст уместно написать в разговорном стиле. Следовательно, в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова. Если ты будешь включать в текст описание, его можно написать в худ. стиле (использовать сравнения, слова в переносном значении и т. д) .

очень нужен проект по русскому языку, на тему: Похвальное слово знакам препинания. В русском языке 10 знаков

надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?


Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!



Вы находитесь на странице вопроса "РАССКАЗ НА ТЕМУ В ЦИРКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННЫХ СЛОВ - ДРЕССИРОВЩИК,ЖОНГЛЁГ,ФОКУСНИК,ГИМНАСТЫ,НАЕЗДНИКУ,АКРОБАТЫ,СПАСИБО", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.