Запиши текст в виде диалога, расставь знаки препинания.
5-9 класс
|
Выполни письменный морфологический разбор местоимений-существительных из
данного текста.
Вдруг Бемби спросил (А кто проложил тропу мама) (Мы)
ответила мать (Мы Ты И Я) (Ну, мы -олени). И они пошли дальше.
Вдруг Бемби спросил:
- А кто проложил тропу, мама?
- Мы , - ответила мать.
- Мы - Ты и я?
- Ну, мы - олени.
И они пошли дальше.
мне главно знаки препинания
Другие вопросы из категории
без компаса.Из-за непогоды мой план был сорван. Задание(написать текст в исправленном виде)
твёрдости – мягкости.
2. Докажите,что выделенные существительные имеют одинаковое грамматическое значение,но разные лексические значения.
Во втором задании мне не доказать лишь то,что они имеют одинаковое грам.значение.
Тексты в прикрепленном документе (нужные слова выделены жирным шрифтом)
километр,красивее, кухонный,магазин,оптовый,портфель, столяр, танцовщик, торты, туфля, украинский.
Читайте также
- олени ). И они пошли дальше.
ответила мать ( Мы Ты и я ) ( Ну, мы - олени ). И они пошли дальше.
Вдруг Бемби спросил (А кто проложил тропу мама) (Мы) ответила мать (Мы Ты и я) (Ну, мы-олени). И они пошли дальше.
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?