Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определить главное и зависимое слово:Молодые наездницы , встреча у гостиницы, ученический циркуль совет учительницы, лисицын хвост , идти на

5-9 класс

цыпочках , хор цыган, след лисицы, юные проводницы, круглолицый мальчик, густые ресницы, цветущая акация, сестрицын платок, цикличный ритм, ожог руку, тяжелая сумка, желтая краска, трудолюбивые пчелы, шофер такси, поджег сарай, спелый крыжовник, черный шелк, на забытом полустанке, в школьной тетради, лететь в стае, находится в гаване , ехать в трамвае, подниматься по лестнице, лечиться в госпитале, гостить в деревне, подплыть к суше, лежать в колыбели (колыбельке) , о редкой профессии, рассказать о трагедии, не забывайте о сострадании и милосердии, сделать ошибки в сочетании, возвратиться с лекции.

Senelese 16 мая 2014 г., 17:10:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maks2706
16 мая 2014 г., 18:36:59 (10 лет назад)

Прил.+ сущ ( главное):о редкой профессии,в школьной тетради, молодые нае3дницы, ученический циркуль,лисицын хвост,юные проводницы,круглолицый мальчик, густые ресницы,цветущая акация, сестрицын платок,цикличный ритм,тяжелая сумка,желтая краска, трудолюбивые пчелы,спелый крыжовник, черный шел, в школьной тетради.
Глагол ( глав.) + сущ.: во3вратиться с лекции, сделать ошибки, не 3абывайте о сострадании, не 3абывайте о милосердии, лежать в колыбели, расска3ать о трагедии, подплыть к суше, гостить в деревне, лечиться в госпитале, ехать в трамвае, лететь в стае, находиться в гавани, идти на цыпочках, поджег сарай
 Сущ. в им. п ( главн) + сущ.: ожог руку,след лисицы,шофер такси, встреча у гостиницы, совет учительницы,хор цыган, след лисицы,
 Причастие + сущ ( главн. слово) : на 3абытом полустанке.

+ 0 -
Алёночка25
16 мая 2014 г., 21:29:19 (10 лет назад)



Прилагательное и  существительное-главное
Молодые наездницы,ученический циркуль,лисицын хвост,юные проводницы,
круглолицый мальчик,густые ресницы,цветущая акация,сестрицын платок,цикличный ритм,тяжелая сумка,желтая краска,трудолюбивые пчелы,спелый крыжовник,черный шелк,на забытом полустанке.в школьной тетради,о редкой профессии.
Глагол-главный и +существительное-
Идти на цыпочках, ожег руку,поджег сарай,лететь в стае,находиться в гавани,ехать в
трамвае,подниматься по лестнице,лечиться в госпитале,гостить в деревне,подплыть к суше,лежать в колыбели (колыбельке),рассказать о трагедии,не забывайте о сострадании и милосердии,сделать ошибки в со-
четании, возвратиться с лекции.
Существительное-главное+существительное-Встреча у гостиницы,совет учительницы,хор цыган,след лисицы,шофер такси.






Ответить

Читайте также

В приведенных словосочетаниях определите главное и зависимое слова. Укажите какой частью речи они являются.

1)Древняя книга, вкусное яблоко, прекрасные способности.
2)уважать мать, восхищаться пением, скрыться за деревьями.
3)отойти влево, понять сразу, петь вполголоса.

Выпишите сначала словосочетания, в которых главно слово обозначает предмет, затем- признак, потом- действие. Определите, какими частями речи выражены

главное и зависимое слова. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
Доблес..ный воин, пройти подготовку, ж..сткие волосы, бурно аплодировать, отчая..о смелый, чес...вование ветеранов, чрезвычайно важный, кое (с) кем посоветоваться, комп...ютерный класс, любознательная дочь, опас...ный путь, любоваться пейзаж...м, поез...ка в горы, радос...ная весть, очень увл...кательный, скучать о доме. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.

Распределите все словосочетания на три группы 1) местоимение выполняет роль главного слова 2) местоимение является зависимым словом 3) главное и

зависимое слово являются местоимениями!! Вот слова:: Смотреть на тебя, наша судьба, полюбить её, её сарафан, каждый из друзей, какого-то ребёнка, кто-то другой, любой из нас, что-то важное, нечто интересное, увидеть что-либо, мы с тобой, у своего дома, что-нибудь принести, нисколько не волновался, за тем углом, всё жизнь, предать его, его судьба, каждый из них.

распределите все словосочетания на три группы:1)словосочетания,в которых местоимение выполняет роль главного слова.2)словосочетания,в которых местоимение

является зависимым словом.3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями. СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ,НАША СУДЬБА,ПОЛЮБИТЬ ЕЁ,ЕЁ САРАФАН,КАЖДЫЙ ИЗ ДРУЗЕЙ,КАКОГО-ТО РЕБЁНКА,КТО-ТО ДРУГОЙ,ЛЮБОЙ ИЗ НАС ,ЧТО-ТО ВАЖНОЕ,НЕЧТО ИНТЕРЕСНОЕ,УВИДЕТЬ ЧТО-ЛИБО,МЫ С ТОБОЙ,У СВОЕГО ДОМА,ЧТО-НИБУДЬ ПРИНЕСТИ,НИСКОЛЬКО НЕ ВОЛНОВАЛСЯ,ЗА ТЕМ УГЛОМ,ВСЮ ЖИЗНЬ,ПРЕДАТЬ ЕГО,ЕГО СУДЬБА.

Определите какой частью речи являются главное и зависимое слова. Укажите способ связи слов в следующих словосочетанияхИнтересная повесть,часто

встречается,уехать на север,ткать ковёр,горная местность,войти в гостинную,советы родителей,внимательно читать,работать по графику ,готовый помочь ,последние новости,достойный уважения,стремление к знаниям,вытереть досуха,контроль над исполнением,степные просторы,желать здоровья,забывать обиды.



Вы находитесь на странице вопроса "Определить главное и зависимое слово:Молодые наездницы , встреча у гостиницы, ученический циркуль совет учительницы, лисицын хвост , идти на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.