запишите данные ниже слова в форме именительного падежа множественного числа, распределяя их на две группы в зависимости от их окончаний: -ы (-и) или -а
1-4 класс
|
(-я).Обозначьте в этих словах ударение. Проверьте себя по словарю.
шофера-директора-инспектора-колокола-купола-якоря-профессора-паспорта-юнкера. кучеры-токари-пекари-слесари-фельдшеры
шофер, директор, кучер, инспектор токарь колокол купол якорь пекарь профессор слесарь паспорт юнкер фельдшер
не понемаю как можно быть таким который пишит задание а слова не пишит!
Другие вопросы из категории
Читайте также
у)ю.Выделяй его.
ветер*берег*порт*край*угол*лес*луг*сад*лёд*рот*нос*пол*ряд*шкаф*таз*глаз*лоб
при изменении каких слов тебе пригодились знания о беглых гласных?
прочитай слова в форме именительного падежа множественного числа.запиши те в которых окончание а (я).
форму родительного падежа множествиного числа
проверочные слова в форме именительного падежа множественного числа рядом запиши глаголы, которые дали жизнь этим словам. В какой паре слов есть чередование согласных в корне?
Край ты мой, родимый край!
Конский бег на воле!
В небе крик орлиных стай!
Волчий голос в поле!
ответ обоснуй.
коров,домов,столов,голов,подков.
1) Образуйте форму сравнительной степени следующих прилагательных. Поставьте ударение: Длинный, красивый, весёлый, удобный, сладкий твёрдый.
2) Определите род существительных: Авокадо, амплуа, белоручка, вуз, вето, гуппи, джерси, идальго, кадриль, калека, леди, мафиози, неженка, НЭП.
3) Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных слов:
Мастер, отпуск, почерк, столяр, аэропорт, якорь, тормоз, ток.
4) Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов:
Гарнитуры, простыни, вольеры, гренки, мозоли.
5) От приведённых ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа.
Армянин, тахта, шорты, дно, песня, солдат, чулок, дело, якут.
6) Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов
Крепкий, хороший, передовой, слепой
7) Измените по падежам числительные
1690, полтора ведра, одна вторая.
8) Выпишите правильный вариант
Пылесосю - пылесошу, выбора - выборы, новой шампунью - новым шампунем, с института - из института, крой - крои, едь - поезжай.
9) Выясните значение фразеологизмов
Ящик Пандоры, сложить голову, сквозь землю провалиться.
10) Образуйте повелительное наклонение данных ниже глаголов.
Выбросить, махать, морщить, трепать, чтить.
11) Найдите и устраните ошибки в предложениях.
а) Председатель собрания представил слово докладчику.
б) Пейзаж города обогатился новыми зданиями.
в) План по выпуску цветных металлов не выполняется.
г) Иванов был круглая сирота.
д) Не оставляйте топящие печи без присмотра!
е) И это письмо Анна Петровна заставляет читать саму Машеньку.
ж) Самодеятельных духовых оркестров в нашем крае более полуторасот.
з) В новом костюме Дима выглядел как истинное денди.
и) После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом.
к) Началась подготовка по проведению выборов.
Спасибо огромное!!!