Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

где в предложении обощающее слово, подлежащее сказуемое и однородные члены предложения. Так рассуждать они пустилися вдвоем о всякой всячине: о их

5-9 класс

собачьей службе, о худе, о добре и, наконец, о дружбе.

некитtt 12 сент. 2014 г., 21:25:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vashen
12 сент. 2014 г., 23:23:21 (9 лет назад)

О всячине - обобщающее слово
Подлежащее - они
Сказуемое - пустилися рассуждать
Однородные - вдвоем, всячине, и все остальные

+ 0 -
Kos1010
13 сент. 2014 г., 1:59:09 (9 лет назад)

Обоб. слово-всячина
подлеж. - они
сказ. - пустились рассуждать
однор. чл. - о службе, о худе, о добре, о дружбе

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите! срочно!

5 Примеров предложений с простым глагольным сказуемым(ПГС) , 5 примеров предложения с составным глагольным сказуемым (СГС) , 5 примеров предложений с составным именым сказуемым (СИС) из произведения КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА
пожаалуста, ооочень надо!!!

5 Примеров предложений с простым глагольным сказуемым(ПГС) , 5 примеров предложения с составным глагольным сказуемым (СГС) , 5 примеров предложений с

составным именым сказуемым (СИС) из произведений Литературных с прямыми и косвенными дополнениями

Тест 8. Однородные члены предложенияА 1. Какое утверждение ошибочно.1) Однородные члены предложения могут быть любыми членами

предложения.
2) обобщающее слово всегда является тем же членом предложения, что и однородные члены..
3) Однородными членами могут быть только слова одной части речи.
4) В предложении может быть несколько рядов однородных членов.

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено

неопределенной формой глагола.
A. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.
Б. Большая радость — делать счастливыми других.
B. Для меня жить — значит работать.
Г. Удивительное зрелище — видеть летящих журавлей.

2. Укажите предложения с составным именным сказуемым.
A. Жизнь без движения пуста.
Б. Всё у нас с тобой по-прежнему.
B. Сбегутся песню слушать колосья на ветру.
Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли.

3. Найдите предложение, в котором есть согласованное
определение.
А. На завтрак подали яйцо всмятку.
Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи.
В. Печальная песня доносилась издалека.
Г. День сегодня тихий, безветренный.

4. Найдите предложение, в котором начальная форма
глагола является дополнением.
A. Сирень начинает отцветать.
Б. Мать велела мне поставить чайник.
B. Дом будут строить каменщики.
Г. У него была мечта отправиться на Байкал.

5. Укажите предложение, в котором между главными
членами должно быть тире.
A. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший
на прогулку.
Б. Охранять природу означает охранять родной край.
B. Лед как сахар.
Г. Капли меда точно жемчуг.

6. Найдите двусоставные предложения.
A. Скамейка почернела от времени.
Б. В воздухе запахло гарью.
B. Буду слушать музыку падающей листвы.
Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты.

7. Укажите односоставное предложение.
А. В лесу держался запах прелой листвы.
Б. Поэзия не профессия.
В. Вижу горы и долины.
Г. Подул с заречья ветерок.

8. Определите вид простого предложения: Снегом замело
входы в блиндажи.
A. определенно-личное
Б. неопределенно-личное
B. безличное
Г. двусоставное

9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
A. Письмо принесла девушка-почтальон.
Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над
водой.
B. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла.
Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк.

10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с
обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и
стремительно скользила мимо.
А. однородными членами предложения
Б. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и однородными членами одновременно
В. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным
оборотом
Г. обособленным одновременно приложением и однородными
членами предложения

11. Где надо поставить знаки препинания?
Яркая иволга 1) обитательница высокого 2) березового
леса 3) дает знать о своем прибытии звучным 4) похожим на
флейту голосом.
A. 1 —тире, 2, 3, 4 — запятые.
Б. 1—тире, 3, 4 — запятые.
B. 1, 2, 3, 4 — запятые.
Г. 1, 3, 4 — запятые.

12. На месте каких цифр надо поставить запятые?
Он (Вронский) остановил кучера 1) не доезжая до аллеи
2) и 3) отворив дверцу 4) на ходу выскочил из кареты 5) и
пошел в аллею 6) ведущую к дому.
A. 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Б. 1, 4, 6.
B. 1, 2, 3, 4, 6.
Г. 1, 4, 5, 6.

13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
A. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек.
Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или
просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого
длинной, до пола, скатертью.
B. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе
снег, обильно выпавший за ночь.
Г. Так а не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со
вторыми петухами.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно?
A. Л. Толстой говорил, что: «Слово — выражение мысли».
Б. Даль отмечал, что язык народа — «сокровищница нашего
языка».
B. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой».
Г. Тютчев пишет:
Умом Россию не понять.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.



Вы находитесь на странице вопроса "где в предложении обощающее слово, подлежащее сказуемое и однородные члены предложения. Так рассуждать они пустилися вдвоем о всякой всячине: о их", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.